26 сентября состоялось открытие круглосуточного супермаркета «Виктория» в Очаково-Матвеевском районе Москвы. Супермаркет стал 45-м в сети и 33-м в Московском регионе. Торговая площадь нового объекта составляет 1 000 кв. м. По данным на конец августа, суммарная торговая площадь дивизиона превышает 78 тысяч кв. м, что на 10% больше чем годом ранее.
Супермаркет расположен на первом этаже торгового комплекса «Тук-Тук» по адресу ул. Матвеевская д. 2. Ассортимент «Виктории» насчитывает свыше 11, 5 тысяч наименований товаров, из них 520 блюд готовой кулинарии и выпечки из собственного производственного цеха, а также более 50 наименований фермерских продуктов в отделе «Хуторок».
В период проведения пивного фестиваля «Октоберфест» повара собственного производства «Виктории» предлагают тематические закуски к пенному напитку. В этом году представлено около 35 наименований, среди которых множество видов жареных колбасок, куриные крылышки, гренки, креветки и закуски из рыбы, приготовленной в собственных коптильнях «Виктории».
В новом супермаркете представлен отдел разливного пива «Виктория PUB». На выбор покупателям предлагается шесть сортов от немецких, бельгийских и отечественных производителей.
«Открывая каждый новый супермаркет, мы предлагаем жителям разных районов города наши конкурентные преимущества - собственное производство и сопутствующий сервис. В течение всего года мы обновляем ассортимент, добавляя сезонные и тематические новинки, а популярные фестивали - еще одна возможность порадовать покупателей», - рассказывает директор дивизиона «Виктория» Олег Жуников.
Группа компаний «Дикси» (ММВБ: DIXY) - одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса.
Открыв первый магазин «Дикси» в 1999 году в Москве после периода интенсивного органического развития и приобретения в июне 2011 года Группы Компаний «Виктория», по состоянию на 31 августа 2014 года Группа управляла 2 002 магазинами, включая 1 880 магазинов «у дома» «Дикси», 89 магазинов «Виктория», 1 магазин Cash и 32 компактных гипермаркета «Мегамарт» и «Минимарт».
География деятельности Группы распространяется на три федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный и Уральский регионы, а также на Калининград и Калининградскую область.