25.09.2014 13:46
Новости.
Просмотров всего: 2235; сегодня: 1.

ITSM-2014: Naumen и партнеры познакомили участников конференции с практикой сервис-менеджмента

Компания Naumen приняла активное участие в работе V Всероссийской конференции сообщества профессионалов в области ИТ-менеджмента — «Космическая одиссея сервис-менеджмента: путешествие в процессах и функциях», которая состоялась 17-18 сентября 2014 года в Москве. На конференции эксперты и заказчики ведущего российского вендора изложили сложные «космические» темы по ITSM на доступном для широкой аудитории уровне, представив успешные проектные практики по оптимизации ИТ и бизнес-процессов предприятий с помощью инструментов сервисного управления.

По данным организаторов, количество зарегистрированных участников в этом году заметно увеличилось в сравнении с прошлым годом, что свидетельствует о росте интереса к теме сервис-менеджмента. На протяжении двух дней работы ITSM-конференции ее участники обсуждали наболевшие проблемы и актуальные вопросы отрасли в ходе пленарных заседаний, тематических секций и панельных дискуссий, которые проходили с участием ведущих российских и зарубежных спикеров, лидеров ИТ-индустрии и ITSM-практиков.

Работа секционных заседаний с участием спикеров и заказчиков Naumen проходила во второй день конференции, 18 сентября. Компания Naumen, выступавшая партнером конференции, организовала и провела тематическую секцию «Атмосфера других, не ИТ, планет. ITSM в не ИТ-компаниях», посвященную вопросам применения различных методологий в области выстраивания сервисных отношений и примерам реализации на практике принципов сервис-менеджмента в разных сферах бизнеса.

«От работы ИТ зависят важнейшие бизнес-процессы компании, что выдвигает серьезные требования к качеству и эффективности управления ИТ. Правильно выстроенная работа в ИТ-подразделении часто служит примером для остальных структур компании. ITSM предлагает много хороших идей, которые можно смело брать за основу в компаниях, либо в ее крупных подразделениях, предоставляющих технологически сложные услуги. Сегодня те, кто на практике реализовал идеи ITSM, поделятся с вами своим опытом», — отметил модератор секции Кирилл Федулов, Naumen, приветствуя гостей и участников встречи.

С опытом создания единого Service Desk для сервисных подразделений крупной ритейл-компании, имеющей 160 розничных магазинов в Москве и регионах, представленных брендами «Седьмой континет» и «Наш гипермаркет», познакомил присутствующих Василий Поляков из компании ОАО «Седьмой континент». Сегодня к единой системе Naumen Service Desk подключены разные структурные подразделения ритейлера, включая департаменты и отделы сопровождения и поддержки магазинов, группы сервисов по инженерным системам и оборудованию, департамент разработок ПО, отдел закупок, а также, служба HR и call-центр. Как отметил спикер, объединение служб упрощает работу и позволяет экономить до 15% только на ФОТ. Инструменты решения используются бизнесом. Например, в системе обрабатываются жалобы и обращения клиентов, за качеством обслуживания следят директора магазинов, а отчет по жалобам является одним из источников информации для рейтинга директоров по которому принимаются кадровые решения. Бизнес видит улучшения в работе и выступает с собственными предложениями.

В параллельной секции, связанной с темой выбора средств автоматизации, о сервисе ITSM365 рассказала Антонина Евдокимова из Naumen. Специфика автоматизации процессов малого бизнеса и новые возможности были подробно рассмотрены на примере проектных кейсов компаний «Фармаимпекс» и Omd Om Group, использующих сервис ITSM365. А Толеген Тюлеев, главный инженер управления эксплуатации АО «Национальные информационные технологии» (Казахстан), в секции, посвященной вопросам интеграции систем и модулей, представил кейс построения бизнес-процессов и оптимизации взаимодействий внутренних структурных подразделений компании. Как было отмечено в докладе спикера, «если использовать бизнес-процесс еТОМ и применить наилучшие ИТ-практики из библиотеки передового опыта ITIL, то можно, оптимизируя взаимодействия внутренних структурных подразделений, рационально построить бизнес-процесс компании».

О том, как донести до бизнеса эффективность перехода к сервисной модели в организации и чем руководствоваться при выборе инструмента реализации, участники конференции узнали из выступления Дмитрия Мельникова, ведущего технолога Service Desk ООО «ТК «Мираторг», которое состоялось в рамках пленарного заседания во второй день мероприятия. Слушатели получили практические рекомендации по таким вопросам, как поиск внутреннего заказчика и выяснение его потребностей, моделирование процессов, выбор инструмента, создание правильной атмосферы, обучение и отчетность. Проект по сервисному управлению в компании реализован на базе Naumen Service Desk.

В рамках конференции традиционно состоялась выставка достижений в области ITSM, на которой работал стенд NAUMEN, где были представлены программные продукты и решения российского разработчика и разыгрывались призы на космическую тему. У стенда побывало большое количество посетителей. Помимо интересных призов внимание всех привлек робот, олицетворявший собой Naumenкак самого передового вендора.


Ньюсмейкер: Naumen — 270 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
24.11.2024 15:38 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
Денежная реформа Сокольникова
24.11.2024 12:03 Аналитика
Денежная реформа Сокольникова
Предпосылки и причины проведения денежной реформы Закончившаяся Гражданская война и сопутствующая ей политика «военного коммунизма» привели к гиперинфляции. Продолжилось обесценивание денег. В 1921 году совзнаки настолько обесценились, что практически не имели какого-либо реального значения. К...
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
24.11.2024 09:03 Персоны
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
Александр Васильевич Суворов – основоположник русской военной теории, генералиссимус, генерал-фельдмаршал Священной Римской империи, граф Рымникский (1789), князь Итальянский (1799), великий маршал войск пьемонтских, кавалер всех российских орденов своего времени, не считая семи иностранных. Гений...
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...