Одним из способов продать квартиру является аукцион. Цель собственника, устраивающего торги, ясна. Реализовать жильё нужно как можно быстрее и дороже. Однако данный подход мало себя оправдывает, отпугивая покупателей. Почему так происходит, разбирались специалисты компании «НДВ-Недвижимость».
В последнее время становится всё меньше просмотров, в которых задействован аукцион. Сейчас на них приходится не более 2-3%. На самом деле, аукцион – это не самый лучший способ продать квартиру. Ущемляются интересы покупателей квартир, и люди уходят разочарованными. Данная технология работает следующим образом. Как поясняют эксперты «НДВ-Недвижимость», продавец изначально занижает цены, тем самым привлекая потенциальных покупателей. Как только появляется большое количество желающих купить квартиру, собственник приглашает всех в одно и то же время на показ объекта. А дальше всё как обычно – кто назвал большую цену, тот и покупатель.
На первый взгляд аукцион кажется эффективным, однако у этой схемы есть ряд существенных минусов. Прежде всего, отрицательное отношение к предмету покупки формируется с самого начала, и этому есть несколько объяснений. Первое – дискомфорт, который создаётся из-за наплыва людей. Потенциальные покупатели вынуждены ожидать некоторое время у подъезда, пока все участники соберутся. Кроме того, во время просмотра возникает толкотня, каждый желает задать продавцу свой вопрос, что приводит к очередям. Второе – это недоверие, которое появляется у тех, кто пришёл на просмотр. О том, что на показе состоится аукцион, собственники не всегда предупреждают. Поэтому люди, недовольные такими методами работы, покидают квартиру, не досмотрев её до конца. Вряд ли им приятно осознавать, что их, по сути, обманули.
– На аукционе покупателям приходится переживать не самые приятные эмоции, а цена квартиры становится уже не такой привлекательной, как вначале, – рассказывает руководитель департамента городской недвижимости компании «НДВ-Недвижимость» Светлана Бирина. – Таким образом, риэлтор, отстаивающий интересы покупателя, не будет рекомендовать клиенту подобный вариант. Сейчас аукцион потихоньку изживает себя. Этим способом пользуются риэлторы, привыкшие работать «по старинке», а также стажёры, которых, к сожалению, этому научили.
Специалисты компании «НДВ-Недвижимость» защищают интересы своих клиентов, ограждая их от подобных мероприятий. Рынок вторичной недвижимости становится всё более цивилизованным и открытым. У риэлторов есть намного более эффективные и при этом корректные инструменты, позволяющие продать квартиру по максимально возможной цене.
«НДВ-Недвижимость» называется «супермаркетом недвижимости». В основу работы компании положены такие принципы: полный спектр услуг, высочайшее качество обслуживания клиентов, комфортабельные офисы с детскими уголками. «НДВ-Недвижимость» проводит любые операции на рынке недвижимости Москвы и Подмосковья, предлагает покупку и продажу объектов различного назначения.
В настоящее время сеть «НДВ-Недвижимость» насчитывает 12 офисов и 11 дополнительных отделений, а также представительства в Санкт-Петербурге и Сочи. Компания предлагает своим клиентам любые варианты недвижимости:
- квартиры в новостройках;
- городская или жилая недвижимость;
- загородная недвижимость (коттеджные поселки);
- офисные, производственные, торговые и другие помещения для реализации коммерческой деятельности.
«НДВ-Недвижимость» оказывает помощь в вопросах ипотечного кредитования, а также предлагает полный комплекс услуг по аренде квартир, комнат, домов и загородных коттеджей.