24.09.2014 11:40
Новости.
Просмотров всего: 4404; сегодня: 1.

Ex Libris и PR News представляют материалы вебинара, проведенного в рамках AMEC Measurement Week

Медиааналитические агентства Ex Libris и PR News 17 сентября 2014 года провели совместный вебинар «Какие показатели эффективности выбрать для оценки PR». Мероприятие проходило в рамках международной недели медиаизмерений AMEC в России (AMEC Measurement Week). Его целью стало ознакомление профессионалов в сфере PR с актуальными метриками в области оценки медиа и репутации.

Спикеры Ex Libris Евгений Ларионов и Альберт Мартиросян в рамках мероприятия рассказали об актуальных метриках, служащих оценке PR-активности. В их числе была освещена роль в системе KPI таких важных показателей, как аудиторный охват, проникновение ключевых сообщений, индекс благожелательность медиа (MFI) и Cost per Mille.

Также слушателям была представлена информация об интегральных показателях, служащих для комплексной оценки медиаполя: модель Perfectness Rate, позволяющая оценивать степень приближения публикаций к идеалу, и PR Value – современный эквивалент стоимости PR, учитывающий качество публикации.

Представители PR News Лилия Глазова и Наталья Стенина в своем выступлении рассказали о методике измерения медийной репутации бренда. В качестве иллюстрации спикерами был предложен кейс, представленный ранее на престижном международном отраслевом конкурсе AMEC Awards.

На примере трех отраслей – компаний-производителей шин, бытовой техники и финансово-инвестиционных компаний – были проиллюстрированы качественная и количественная стратегии инициирования материалов. При этом особый акцент делался на вариациях общих закономерностей в каждой из отраслей.

Вебинар, окончившийся ответами на вопросы слушателей, стал первой совместной инициативой агентств, получившей большое количество положительных отзывов. Организаторы вебинара выражают благодарность всем участникам и партнерам вебинара и приглашают всех слушателей присоединиться к официальным страницам агентств, чтобы получать актуальную информацию об отрасли и о дальнейших мероприятиях.

Спикеры мероприятия:

Евгений Ларионов, управляющий директор Ex Libris;

Альберт Мартиросян, руководитель отдела аналитики Ex Libris;

Лилия Глазова, генеральный директор PR News;

Наталия Стенина, руководитель департамента развития бизнеса PR News.

Дополнительные материалы размещены на официальной странице вебинара в Facebook (Запрещенная в РФ организация)

Онлайн конференция «Интернет маркетинг без воды» - официальная площадка для проведения вебинара «Какие показатели эффективности выбрать для оценки PR».

Вебинар проводится при поддержке:

• Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС)

• Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР)

• Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК)

• Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC)

• Факультета журналистики Московского Государственного Университета (МГУ)

• НП "Партнерство факультетов журналистики"

• Факультета международной журналистики Московского Государственного Университета Международных Отношений (МГИМО)

• Московского государственного университета путей сообщения (МИИТ)

• Кафедры связей с общественностью и рекламы РГПУ им.А.И.Герцена

• Института общественных связей

• Специализированного журнала «Пресс-служба» (Издательский дом «Имидж-медиа»)

• Cossa.ru - Информационного портала о маркетинге и коммуникациях в цифровой среде

• Агентства анонсов России Forsmi.ru

Справка:

AMEC Measurement Week - серия образовательных программ по оценке эффективности PR и медиа анализу, ставшая первым мероприятием подобного уровня. Мероприятие нацелено на изучение и внедрение новых методов коммуникаций, развитие диалога внутри профессионального PR-сообщества, повышение квалификации PR-специалистов и продвижение мировых трендов индустрии

AMEC (The International Association for Measurement and Evaluation of Communication) – Международная Ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций, крупнейшая международная организация, объединяющая профессионалов рынка медиаизмерений и оценки коммуникаций из более чем 30 стран

Ex Libris Agency – одно из ведущих российских агентств в сфере медийных исследований и оценки эффективности коммуникаций. Ex Libris оказывает услуги в области мониторинга и анализа СМИ и социальных медиа, оценки PR-деятельности, исследований рынка, анализа конкурентов

PR News – специализированное агентство по мониторингу СМИ и PR-анализу, работающее на рынке с 1995 года:

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Мероприятия, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Ex Libris — 101 публикация
Поделиться:

Интересно:

Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 01:59 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...