Крупнейший российский производитель фасованного сыра - компания «ПиР-Пак», входящая в холдинг «ПиР Продукт», отметила десятилетие работы на российском рынке.
Начав в 2004 году с одной линии по фасовке сыра и двадцати сотрудников, сегодня «ПиР-Пак» является крупнейшим производителем фасованного сыра в России, обладающим 11 производственными линиями, включая 4 линии нарезки, 5 линий фасовки куска и 2 линии для производства тертого сыра, общей производительностью более 2 000 тонн в месяц.
Продукцию компании составляют фасованные сыры более 20 видов и 350 номенклатурных наименований, выпускаемые под 4 собственными, а также более, чем 10 частными марками (Private Label). Клиентами «ПиР-Пак» являются крупнейшие производители и дистрибьюторы сыра, а также розничные сети и компании сегмента HoReCa, такие как АБК, Глобус, Дикси, Монетка, Му-Му, Теремок, Крошка-Картошка и другие.
Продукты под собственными торговыми марками компании «ПиР-Пак» отмечены множеством наград, включая Премию «Здоровое питание 2013» и Национальную премию «Private Label Awards 2013».
Комментируя десятилетний юбилей «ПиР-Пак», генеральный директор компании Андрей Дрень сказал: «Мы c гордостью оглядываемся на историю нашей компании, в которой были как удачи, так и неудачи, как взлеты, так и падения, но мы всегда верили в развитие рынка фасованного сыра, рост востребованности и интереса потребителей». «Несмотря на политические проблемы, изменившие ландшафт российского молочного рынка, сегодня производство фасованного сыра является более, чем актуальным. Мы искренне надеемся, что рыночная инфраструктура позволит нам и в дальнейшем расти и развиваться. В свою очередь, мы приложим все усилия, чтобы наш готовый продукт соответствовал требованиям клиентов и конечных потребителей», - добавил он.