22.09.2014 10:49
Новости.
Просмотров всего: 2685; сегодня: 1.

«Ньюконтакт» смогла развернуть «Контактный центр по запросу» с помощью решения CTI

Весной 2014 года компания «Ньюконтакт» обратилась в CTI с задачей в кратчайшие сроки организовать на его площадке контактный центр по уровню, не уступающему решению Cisco Unified Contact Center Enterprise (UCCE). «Ньюконтакт» предоставляет полный спектр услуг профессионального аутсорсингового call-центра и удерживает лидирующие позиции на рынке, его контактный центр работает на нескольких платформах, включая Cisco. Однако количества мест, развернутых на тот момент на данной платформе, оказалось недостаточно для реализации новых проектов компании - требовалось оперативное расширение как рабочих мест, так и дополнительного функционала. Поскольку CTI имеет многолетний опыт в построении контактных центров разного формата и мощности именно на платформе Cisco, выбор подходящего решения был очевидным.

Функционал запрашиваемого контактного центра должен был включать в себя широкий набор услуг: обработку входящих вызовов, сбор статистики обращений, запись разговоров, управление трудовыми ресурсами и речевую аналитику. Дополнительными требованиями были заявлены доработка стандартной системы под индивидуальные требования и осуществление импорта записей по согласованному формату метаданных. Кроме того, в перспективе система записи и речевая аналитика должны интегрироваться с собственной системой записи заказчика. Учитывая все требования, компания CTI предложила решение по модели SaaS на базе своего продукта «Контактный центр по запросу». Ядром «Контактного центра по запросу» от CTI является Cisco UCCE. Архитектура решения позволила сделать необходимые кастомизации и доработки, также осуществить требуемую интеграцию с системами заказчика и запустить проект в короткие сроки.

Частью предоставленной услуги, как и требовалось заказчиком, стала система записи. Система речевой аналитики и WFM реализованы по гибридной схеме: установлены на территории заказчика, а управляются по схеме SaaS. Это позволяет снижать требования к интернет-каналу между площадкой заказчика и облаком CTI. К тому же, гибридная схема позволяет соответствовать необходимым требованиям безопасности: конфиденциальная информация терминируется локально у заказчика, сигнальный и управляющий трафики проходят по защищенному VPN каналу.

В период производственной эксплуатации возникла необходимость в оперативном расширении количества рабочих мест операторов почти в 2 раза. CTI выполнила задачу сверхоперативно - в течение одного дня с момента поступления запроса на масштабирование услуги. Общее количество рабочих мест операторов, предоставляемых контактным центром по принципу SaaS, превысило 100 - «Ньюконтакт» в кратчайшие сроки получил решение в необходимом объеме. Таким образом, был запущен контактный центр по запросу, включающий персонализированную систему отчетности, возможность гибкого и оперативного масштабирования функционала, систему записи разговоров с возможностью импорта данных в собственную систему записи заказчика, речевой аналитикой и системой оптимизации трудовых ресурсов.

«Для нас было важно выдержать сжатые сроки запуска и ввода системы в действие с учетом ряда доработок типового решения, а также обеспечить заказчику возможность оперативного масштабирования системы. Благодаря профессионализму и оперативности инженеров CTI, участвующих в подготовке и запуске проекта, решение было запущено в полном объеме и в требуемые сроки», - комментирует Альберт Исламов, заместитель начальника службы технической поддержки компании CTI.

«Мы благодарны компании CTI за профессионализм и доброжелательность рабочей группы. Работы выполнялись оперативно и качественно, решение было предоставлено именно в том объеме, в котором требовалось и, что особенно приятно, нам не потребовалось значительных капиталовложений в запуск контактного центра промышленного уровня. Все затраты свелись к операционным, а также незначительным (по сравнению с on-premise решениями) разовым платежам в доработку решения», - комментирует Дмитрий Евсеев, и.о. технического директора компании «Ньюконтакт».

CTI - Communications. Technology. Innovations. – признанный эксперт на российском рынке инновационных коммуникаций, предлагающий решения на базе традиционной, облачной и гибридной моделей. Компания с 2002 года успешно оказывает услуги по всей территории России и в странах СНГ, является золотым партнером Cisco Systems, имеет статус Premier Business Partner от компании IBM.

CTI предоставляет заказчикам уникальные решения для совместной работы, массового дистанционного обслуживания, интерактивного видео, построения комплексных сетей нового поколения, а также реализует другие универсальные технологичные проекты на базе облачных технологий.

Команда CTI — это коллектив высокопрофессиональных инженеров, программистов и менеджеров, прошедших обучение в зарубежных и российских учебных центрах производителей программного обеспечения и ИТ-оборудования. Технические специалисты CTI имеют более 300 профессиональных сертификатов, среди которых такие престижные звания, как Cisco Certified Internetwork Expert.


Ньюсмейкер: CTI – Communications. Technology. Innovations. — 196 публикаций
Поделиться:

Интересно:

24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 02:30 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...