На Форуме Интернет-торговли eRetailForum, который пройдет в Москве с 2 по 4 октября в многофункциональном пространстве Di Telegraph, участники смогут поучаствовать в различных воркшопах, побывать на конференции, где узнают ответы на множество значимых вопросов, и получат ценный опыт на ПрактикаDays.
Форум Интернет-торговли будет представлен в форме воркшопов в первый день, eRetailForum на второй день, а завершающий день конференции будет посвящен исключительно практике. Участники узнают ответы на множество вопросов об интернет-торговле от лидеров рынка. Например, что ожидает рынок электронной торговли осенью и в период предновогодних высоких продаж, и будет ли рост в 2015 году.
Предшествовать основному дню конференции будет серия воркшопов от лидирующих сервисов Рунета. В программе будут представлены InSales, SeoPult, МойСклад, Яндекс.Маркет, MangoTelecom, RUCenter, eLama, которые поделятся ценной для новичков в интернет-коммерции информацией.
На eRatailForum, информационным партнером которого является онлайн PR-агентство PRonline, компанией eBay будут представлены долгожданные детали по работе с российскими продавцами, а Яндекс.Маркет поделится первыми итогами своей «Покупки на Маркете». Эти презентации будут доступны участникам в секции, которая откроет основной день 4-го Форума Интернет-торговли eRetailForum.
В программе Форума участников ожидает круглый стол о будущем товарных площадок, специальным гостем которого станет Aliexpress. В блоке, посвященном SEO, эксперты из Seopult и Sape расскажут, какие инструменты будут работать для поисковой оптимизации в ближайшем будущем. Также в параллельных потоках будут подняты инфраструктурные вопросы, начиная от распределения покупательской способности по данным логистических компаний, внедрения CRM, статистики рынка от Robokassa и заканчивая уникальной статистикой по DDoS и уязвимости российского eCommerce.
Третий день будет посвящен ПрактикаDays, культовому мероприятию, на котором каждый раз новые 15 владельцев интернет-магазинов рассказывают о том, как они создавали и развивали свои проекты, о своих успехах и провалах, делятся практическим опытом, секретами и фишками интернет-торговли.
Также на протяжении всех трех дней будет проводиться выставка, в которой будут участвовать такие сервисы и компании, как SeoPult, Robokassa, IntaroCRM, InSales, eLama, RetailRocket, RUCenter, SafeOnlineReputation, Imsider, Новые Линии Продвижения.