Линейка сокового бренда «Добрый» пополнилась двумя новыми вкусами: «Бодрый цитрус» и «Бодрый микс» были разработаны специально для бодрого начала дня. В качестве упаковки для них компания «Мултон» вновь выбрала экологичный и удобный формат Tetra Gemina® Aseptic Leaf 1000 ML
Tetra Pak®, мировой лидер в области решений для переработки и упаковки пищевой продукции, и ЗАО «Мултон» (входит в систему Coca-Cola) завершили совместный проект по запуску обновленной линейки соков и нектаров «Добрый», которая пополнилась двумя вкусами, разработанными специально для бодрого начала дня. Благодаря содержанию витаминов «Бодрый цитрус», в составе которого – сразу пять соков цитрусовых фруктов, и «Бодрый микс», объединивший апельсин, яблоко и морковь, станут отличным началом любого дня.
Всего один стакан 250 мл нового цитрусового вкуса на 50% удовлетворяет суточную потребность человека в витамине С. «Добрый» Бодрый Микс также содержит витамин С и обеспечивает половину суточной нормы провитамина А (один стакан = 250 мл).
«Все наши соки и нектары мы делаем с заботой о потребителях и стремимся всегда давать новое и лучшее, – комментирует Старший бренд-менеджер «Добрый» Екатерина Капустина. – Мы надеемся, что «Бодрый цитрус» и «Бодрый микс» порадуют наших потребителей и станут необходимым аттрибутом их утра».
Бодрые вкусы появились в магазинах в ярком, эргономичном и экологичном формате Tetra Gemina® Aseptic Leaf 1000 ml.
«Простота использования (Tetra Gemina® Aseptic Leaf позволяет наливать сок, не расплескивая), безопасность и оригинальный дизайн – преимущества, которые для современного потребителя являются важными», - объясняет Алексей Данилин, директор по работе с ключевым заказчиком Coca-Cola Hellenic компании Tetra Pak.