15 сентября 2014 года в Торгово-промышленной палате РФ прошла церемония вручения международной премии «Инновационный продукт года», где косметический набор средств по уходу за кожей лицу Diamond Treasures Face компании Desheli завоевал почетную награду в номинации «Комплексный уход за кожей лица».
«Нам очень приятно, что продукция компании Desheli заслужила столь значимую награду для российского рынка! Для нас это очень важно, так как полученная оценка нашего продукта дает нам уверенность в том, что мы двигаемся в правильном направлении, разрабатывая продукты торговой марки Desheli . Это не менее важно и для наших клиентов, как подтверждение того, что они выбирают действительно качественный и инновационный продукт» - подчеркивает директор по рекламе и PR компании Desheli Юлия Ботова.
Получение награды компанией Desheli за применение инновационных технологий в создании косметических средств обоснованно, так как особенностью косметических средств Diamond Treasures является инновационный запатентованный комплекс Fytotigh™, состоящий из четырёх видов стволовых клеток растений: ростков арганы, яблок, листьев альпийской розы, винограда, а так же пептида Chondricare® IS и бриллиантовой микропудры.
Организаторы отмечают, что «Инновационный продукт года» создан для того, чтобы показать покупателям лучшие инновационные продукты, выбранные такими же потребителями, помогая облегчить им процесс выбора новых товаров в магазине. При этом продукт-участник конкурса не обязательно должен быть революционным, главное, чтобы он делал жизнь потребителя лучше, легче и краше.
В конкурсе, наряду с Desheli, одержали победу такие крупные компании, как Splat, Zewa, ТМ «Петелинка», Valio, Fazer и др. На церемонии награждения так же присутствовали представители исследовательской компании Nielsen, представители Экспертного совета премии и компаний-партнеров: «Гастрономъ», издание «The Moscow Times», радио «Столица FM», журнал «Retail news& Technologies», журнала «Prod&Prod» и др. Ведущей вечера была Яна Поплавская - российская актриса, телеведущая, радиоведущая, преподаватель и лауреат Государственной премии СССР.
«Инновационный продукт года» – крупнейший в мире конкурс инноваций в производстве продукции. Победителей в нем выбирают сами потребители. В России знак «Инновационный продукт года» означает, что за товар проголосовало более 3000 семей, исследование среди которых проводится компанией Nielsen – признанный лидер в области информации о потребительском рынке.
Учрежденный 27 лет назад во Франции, сейчас «Инновационный продукт года» проводится в 40 странах с одной целью: показать потребителям лучшие новинки товаров на рынке их страны и наградить производителей за качество и инновационность.
Для потребителей знак "Инновационный продукт года" - знак доверия, который облегчает им процесс выбора новых товаров в магазине, помогая экономить время и деньги.