25–27 октября 2004 года, в рамках традиционной Недели парфюмерии и косметики в России, состоялся 5-й Московский косметический форум. В мероприятии приняли участие производители и дистрибьюторы парфюмерно-косметической продукции, ведущие специалисты исследовательских и консалтинговых компаний.
В рамках форума обсуждались тенденции развития парфюмерно-косметического рынка России, особенности отраслевой дистрибуции и розничной торговли, передовые технологии продвижения косметической продукции.
Павел Иванов, руководитель направления Дистрибуция и оптовая торговля компании МАГ КОНСАЛТИНГ, выступил на форуме с докладом, посвященным особенностям дистрибуции парфюмерии и косметики в России и за рубежом. Слушатели получили представление об основных стратегиях деятельности дистрибьюторских компаний США, познакомились с возможным сценарием развития парфюмерно-косметической индустрии в России. Докладчик проанализировал трехступенчатую систему региональной дистрибуции; рассмотрел основные структуры каналов дистрибуции на парфюмерно-косметическом рынке.
Павел Иванов подчеркнул, что в современных условиях жесткой конкуренции для удержания позиций на рынке компаниям требуются четкая стратегия, контроль за достижением целей, продуманная управленческая структура и система мотивации персонала. Одной из наиболее эффективных управленческих технологий, позволяющих решать указанные задачи, является сбалансированная система показателей (ССП). Павел Иванов познакомил присутствующих с основными принципами ССП, рассказал об этапах ее разработки и ключевых принципах внедрения.
Компания МАГ КОНСАЛТИНГ в течение многих лет успешно реализует проекты по внедрению ССП в крупных торгово-дистрибьюторских компаниях. Специалисты МАГ КОНСАЛТИНГ регулярно участвуют в мероприятиях, посвященных вопросам дистрибуции и оптовой торговли, публикуются в известных отраслевых и общероссийских изданиях.