17.09.2014 16:01
Новости.
Просмотров всего: 4326; сегодня: 1.

Группа компаний «Гуд-Фуд» рассказала о перспективах развития рынка орехов и сухофруктов

В рамках выставки World Food 2014 Группа компаний "Гуд-Фуд" провела круглый стол, посвящённый перспективам развития рынка орехов и сухофруктов.

Основной целью мероприятия стало ознакомление ее участников с актуальными трендами на рынке орехов и сухофруктов. На круглом столе выступили специалисты отрасли: Оскар Вергара, Президент компании VERGARA y CIA S.A. (Аргентина), Ирина Козий, Руководитель Информационного агентства «FruitNews», Павел Головизнин, Исследователь в отделе продаж и обслуживания клиентов потребительских панелей GfK Rus, Александр Соколоверов, Директор по маркетингу и развитию Группы компаний «Гуд-Фуд».

По данным исследования GfK Rus, в 2014 году потребительский рынок ожидает сдержанный рост, в пределах инфляции - 5,5%, однако развитие рынка будет существенно зависеть от экономической ситуации в стране и динамики доходов населения. Российский рынок орехов и сухофруктов в денежном выражении растет преимущественно за счет ценовых факторов.

Что касается покупательского поведения, то популярность орехов и сухофруктов среди городских жителей России растет. Россияне стали больше заботиться о своем здоровье, выбирать более качественные продукты для своего ежедневного рациона. Рост отечественного рынка орехов, как в натуральном, так и стоимостном выражении, является наглядным тому подтверждением.

На рынке орехов и сухофруктов происходит смещение продаж из традиционной торговли в сторону супермаркетов. В результате постепенного перетока продаж в каналы современной торговли, на рынке происходит увеличение доли упакованной продукции. В 2014 году оборот продаж упакованной продукции вырос на 9% по сравнению с прошлым годом.

Рынок натуральных снеков в силу своей особенности - импульсного спроса снековой продукции, как никакой другой подвержен новациям. Современные потребители предъявляют к продуктам особенные требования: в их составе должны обязательно присутствовать натуральные и полезные для здоровья ингредиенты, а текстура продукта должна быть необычной и запоминающейся. Согласно социологическим опросам, более 50% потребителей этого сегмента обязательно покупают новинки, выпускаемые производителями брендов, к которым они привыкли, а 15% - готовы покупать абсолютно новые продукты, появляющиеся на рынке.

Меняются не только требования к продукту, но ситуации потребления. Очевидно, что большие упаковки теряют свою привлекательность. Потребление индивидуализируется, и покупатель предъявляет к упаковке определенные требования – компактность и удобство использования в любом месте и в любое время; в результате формируется потребность в небольшой удобной упаковке, которая может закрываться и открываться.

Также в рамках круглого стола эксперты обсудили поведенческие характеристики потребителей. Большое значение при выборе орехов и сухофруктов имеет эмоциональное отношение к их видам и брендам. Согласно исследованиям информационного агентства “FruitNews” 32% респондентов покупают орехи и сухофрукты, потому что они полезны для здоровья, только 18.4% потребителей читают информацию на этикетке продуктов, а 52.5% никогда не обращают внимания на эту информацию.

Круглый стол посетили партнеры компании и представители ведущих профильных и федеральных СМИ. Группа компаний «Гуд-Фуд» надеется, что подобный формат мероприятия станет хорошей традицией для встречи специалистов отрасли и обсуждения трендов и тенденций рынка орехов и сухофруктов.


Ньюсмейкер: Группа компаний Гуд-Фуд — 39 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...