«Донстрой» проанализировал итоги продаж за 8 месяцев 2014 г. и зафиксировал рост выручки от продаж на 12% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
«Выручка от продаж компании с каждым годом стабильно растет: так, по сравнению с январем-августом 2012 года, в 2014 году выручка выросла на 92%, а по сравнению с тем же периодом 2011 года – на 310%, – отмечает заместитель Генерального директора ЗАО «Дон-Строй Инвест» Ирина Постовалова.– Рост финансовых показателей – очевидный результат планомерного расширения линейки предложения компании и подтверждение востребованности и конкурентоспособности каждого из наших проектов».
Всего за январь-август 2014 г. компанией было реализовано более 42 000 кв.м. жилья: 47,5% – в бизнес-классе, 34,4% – в классе Premium и 18,1% – в классе De Luxe. При этом в структуре выручки от продаж распределение по сегментам получилось практически равномерное, что объясняется различием цен в объектах разных классов: 32,7% – бизнес-класс, 34,2% – класс Premium и 33,1% – De Luxe.
Преобладание в объемах проданных площадей доли бизнес-класса объясняется высокими темпами продаж в новом проекте компании – «Сердце Столицы»: площадь реализованных квартир и апартаментов составила 15 690 кв.м., т.е. 37% от общего объема продаж за 8 месяцев 2014 г. Особенно показательно с этой точки зрения выглядит август 2014 г. (первый месяц активных продаж квартир в «Сердце Столицы»): доля сделок в бизнес-классе в этом месяце выросла до 61% по сравнению с 40% в августе 2013 г. Высокий интерес к объекту объясняется его удачным расположением, уникальной инфраструктурой, а также стремлением покупателей к приобретению недвижимости на начальном этапе строительства по выгодным «стартовым» ценам.
Кроме того, с выводом на продажу жилья в «Сердце Столицы» заметно выросла доля покупок 1-комнатных квартир и студий: 34% от общего числа сделок за 8 мес. 2014 г. по сравнению с 23% в этот же период 2013 г. Также рост спроса на жилье небольших площадей может быть связан с наблюдавшейся в течение года нестабильностью на валютных и финансовых рынках: покупатели стремились сохранить имеющиеся накопления, переведя их в недвижимость, и выбирали наиболее доступные по общей стоимости объекты вложения средств.
В целом, предпочтения по площадям квартир находятся в прямой зависимости от класса объекта: если в бизнес-классе 79,7% покупателей предпочли небольшие квартиры площадью до 90 кв.м., то в сегменте Premium наибольшей популярностью пользовались квартиры площадью от 90 до 150 кв.м. (51% сделок), а в классе De Luxe – более 150 кв.м. (53% сделок).