Согласно принятой практике реализации новостроек, чем выше квартира, тем больше стоимость квадратного метра. Как отмечают в компании «НДВ-Недвижимость», с каждым этажом цена возрастает на 0,5%.
Таким образом, самая высокая квартира в доме, по сравнению с аналогичным предложением на втором этаже, может стоить на 7,5-10% дороже. При этом в сегменте бизнес-класса разница в цене более ощутима, нежели в массовом сегменте. Отчасти это связано с тем, что застройщики размещают на верхних этажах очень интересные варианты квартир. Этим они подогревают спрос и цены.
Конечно, высокие этажи в любом сегменте особенно популярны. В их пользу говорят следующие преимущества: красивая панорама, ощущение простора, более чистый воздух, меньшее количество шума. Но это не значит, что квартиры на нижних этажах плохо раскупаются.
- Многим, наоборот, удобно именно такое расположение. Например, пожилым людям и тем, кто не любит высоту. Еще один аргумент в пользу нижних этажей – более привлекательная цена покупки, - отмечает заместитель руководителя департамента новостроек компании «НДВ-Недвижимость» Антон Конобеевский, - При этом консервативные покупатели в основном предпочитают квартиры, расположенные с 7-го по 12-й этаж, а среди молодых людей считается модным жить очень высоко».
Помимо этажа квартиры и основных факторов (локация, класс проекта, инфраструктура и т.д.), важную роль при ценообразовании играют видовые характеристики. В зависимости от того, куда выходят окна жилого помещения, стоимость предложения может увеличиваться или снижаться. Для сравнения, квартира с видом на лес может стоить на 15% дороже аналогичной, но с выходом на железную дорогу. Если же сравнивать с квартирой, из окон которой виден двор, то разница будет менее выраженной – около 5-8%. Конечно, есть дополнительные факторы, которые могут повлиять на стоимость. Например, дефицитность предложения. Квартиры с наиболее привлекательными характеристиками (вид из окна, планировки и т.д.), запланированные в небольшом количестве, будут расти в цене, в том числе, из-за своей эксклюзивности. Стоит отметить, что особенно удачные планировки могут добавить к стоимости около 5%.
«НДВ-Недвижимость» называется «супермаркетом недвижимости». В основу работы компании положены такие принципы: полный спектр услуг, высочайшее качество обслуживания клиентов, комфортабельные офисы с детскими уголками. «НДВ-Недвижимость» проводит любые операции на рынке недвижимости Москвы и Подмосковья, предлагает покупку и продажу объектов различного назначения.
В настоящее время сеть «НДВ-Недвижимость» насчитывает 12 офисов и 11 дополнительных отделений, а также представительства в Санкт-Петербурге и Сочи. Компания предлагает своим клиентам любые варианты недвижимости:
- квартиры в новостройках;
- городская или жилая недвижимость;
- загородная недвижимость (коттеджные поселки);
- офисные, производственные, торговые и другие помещения для реализации коммерческой деятельности.
«НДВ-Недвижимость» оказывает помощь в вопросах ипотечного кредитования, а также предлагает полный комплекс услуг по аренде квартир, комнат, домов и загородных коттеджей.