10.09.2014 17:30
Новости.
Просмотров всего: 8490; сегодня: 3.

29 октября Джон Шоул, гуру клиентского сервиса, проведет мастер-класс на форуме Customer Experience

29 октября в рамках Ежегодного Форума Customer Experience состоится мастер-класс «Клиентский сервис как стратегическое оружие для развития бизнеса», ведущими которого выступят Джон Шоул, гуру в области клиентского сервиса, основатель и президент Service Quality Institute, и Виталий Антощенко, президент компании OKG SQI Russia.

На мастер-классе Джон Шоул поделится опытом и знаниями по развитию культуры сервиса, приобретенными за годы сотрудничества со множеством компаний по всему миру:

• Три цели любого бизнеса: простая система контроля успешного ведения бизнеса.

• 6 стандартов обслуживания: что же это такое быть сервисным? Дать ли Клиенту то, что он хочет, или то, что ему нужно, или то, что он еще не знает, что ему нужно, но обязательно понадобится.

• Основные драйверы создания Клиентоориентированной компании: сервис – это система, которая состоит из нескольких подсистем, которые должны быть уникальными в компании.

• Корпоративная культура – среда формирования героев: клиентоориентированность необходимо удерживать на одном стабильном уровне на протяжении всей компании. Такое возможно только при выстроенной корпоративной культуре.

На мастер-классе каждый участник сможет лично задать Джону Шоулу интересующие вопросы, а также узнать:

• Как восхищать своих Клиентов?

• Как сделать так, чтобы Клиенты бесплатно рекламировали Вас?

• Как построить клиентоориентированную стратегию и стать лидером в глазах Клиентов?

• Как сократить вдвое затраты на маркетинг и увеличить приток Клиентов в разы?

• Как сделать своих сотрудников лояльными и заинтересованными работать качественно?

Участие в мастер-классе предоставит участникам возможность встретиться с признанным экспертом в области сервиса и качества обслуживания – Джоном Шоулом, узнать об опыте мировых лидеров, сделавших ставку на сервис, приобрести новые знания, которые помогут создать исключительный сервис и повысить финансовую эффективность от сделанных инвестиций в его постановку, а также приобрести весомое конкурентное преимущество.

Джон Шоул (John Tschohl) — американский специалист в области культуры сервиса, автор книг и обучающих программ, мотивационный спикер, бизнесмен. Основатель и Президент компании Service Quality Institute, по программе которой было обучено более 2 миллионов человек в 40 странах мира. Член Национальной ассоциации профессиональных ораторов США и Общества профессионалов по работе с потребителями США. Более 40 лет консультирует ведущие компании мира по внедрению сервисной стратегии. Окончил Университет св. Томаса в Миннесоте (1969). В 1979 году разработал первую в мире программу по обучению персонала работе с клиентами.

Достижения:

• Получил звание «Сustomer Service Guru» («гуру культуры обслуживания») от авторитетного журнала «Time».

• Имеет более 40 лет успешного опыта работы по внедрению стратегии сервиса в компаниях по всему миру.

• Написал 6 книг о сервисе, ставшими деловыми бестселлерами.

• Создал систему партнеров компании Service Quality Institute, которая работает в 40 странах мира.

Виталием Антощенко, президент компании OKG SQI Russia, имеет опыт управления персоналом более 20 лет. Более 5 лет лично занимается совершенствованием корпоративной культуры Сервиса. Автор многочисленных статей в СМИ (газета «Деловой Петербург», интернет-портал «Эксперт Северо-Запад», «Планета HR», «Работа с персоналом» и др.)

Является официальным представителем и сертифицированным тренером Service Quality Institute (SQI), мирового лидера в разработке и внедрении обучающих и мотивационных программ по сервису. Данные технологические программы адаптированы для разных направлений бизнеса.

Спонсоры конференции: Наносемантика, Service Quality Institute

Спонсор сессии: Центр Финансовых Технологий

Спонсор: Крибрум

Организатор: Exposystems.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Маркетинг, Мероприятия
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Exposystems — 30 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...