Динамичный рекламный ролик, рассказывающий о новом продукте, представляет собой имитацию игры, своеобразный автомобильный симулятор в стиле аркад 90-х годов.
Главный герой, автолюбитель, подобно Марио собирает «баллы» за корректное и аккуратное вождение, и наоборот – теряет в случае экстренного торможения или других слишком резких маневров. Ролик сопровождает 8-битная музыка, напоминающая ту, что использовалась в аркадах на игровых приставках в конце прошлого века.
Основная идея «Умного каско», проходящая красной нитью через всю рекламную кампанию продукта, формулируется просто: «Теперь каждый плавный разгон, поворот и соблюдение скорости могут Вас вознаградить».
В основе «Умного каско» лежит использование Телематики – «умной системы наблюдения», которая устанавливается на автомобиль и считывает показатели, измеряя, насколько аккуратно и ответственно водитель ведет себя за рулем.
На основе данных об особенностях вождения того или иного автомобилиста, установившего измеряющую систему, клиенту может быть возвращено до 20% стоимости полиса каско.
Услуга выводится на российский рынок совместно с компанией МТС.