В рамках своего сотрудничества со Starwood Hotels & Resorts, коммуникационное агентство FleishmanHillard Vanguard организовало пресс-завтрак, посвященный переходу пятизвездочного московского отеля «Никольская» под управление бренда The St. Regis. Это событие ознаменовало появление в России роскошного lifestyle-бренда The St. Regis, принадлежащего Starwood и стало важной вехой развития компании в регионе.
Для представителей СМИ был организован прием с шампанским в роскошном Президентском номере отеля, а также завтрак в ресторане отеля с прекрасным видом на центр Москвы и Кремль. На встрече присутствовал господин Пол Джеймс, старший вице-президент Starwood по развитию глобальных брендов люксового сегмента и новый генеральный менеджер The St. Regis Moscow Nikolskaya Хирен Прабакар.
Во время приветственного коктейля и пресс-завтрака господин Джеймс поделился с журналистами подробностями перехода отеля в управление компании Starwood и процесса его присоединения к бренду St. Regis. Также Пол Джеймс рассказал о состоянии рынка luxury-путешествий и планах компании Starwood на ближайшие годы. Команда FleishmanHillard Vanguard полностью координировала работу с журналистами на всех этапах проекта.
О Starwood Hotels & Resorts Worldwide, Inc.
Корпорация Starwood Hotels & Resorts Worldwide – является одной из ведущих компаний гостиничного бизнеса в мире с 1 200 отелями в 100 странах и 181 400 сотрудников. Starwood представляет собой полностью интегрированного владельца, оператора и франчайзера отелей, курортов и резиденций следующих всемирно известных брендов: St. Regis®, The Luxury Collection®, W®, Westin®, Le Méridien®, Sheraton®, Four Points® by Sheraton, Aloft®, и Element®. Компания может похвастаться одной из ведущих программ лояльности, Starwood Preferred Guest (SPG), позволяющей участникам зарабатывать и использовать накопленные баллы для оплаты проживания и повышения категории номеров, оплаты рейсов без закрытых дат.
В ходе мероприятия Пол Джеймс (руководитель брендов St. Regis Hotels & Resorts, The Luxury Collection & W Hotels Worldwide) рассказал о современных тенденциях развития гостиничного сегмента.
FleishmanHillard Vanguard – совместное предприятие, созданное в 2007 году крупнейшей международной коммуникационной сетью FleishmanHillard (Omnicom Group Inc.) и ведущим российским агентством Vanguard PR, основанным в Москве в 1993 году. Сегодня FleishmanHillard Vanguard является региональным центром для работы в странах СНГ c собственными офисами в Москве и Киеве и партнерами в Казахстане, Белоруссии, Азербайджане и Узбекистане.
Специализация агентства: корпоративные коммуникации, внешние связи и отношения с органами государственной власти, финансовые коммуникации, международные кампании по всему миру, маркетинговые коммуникации, коммуникации в области высоких технологий и здравоохранения, digital-коммуникации.
Клиенты FleishmanHillard Vanguard принадлежат к различным секторам и сферам бизнеса: автомобильная промышленность и транспорт, строительство и недвижимость, товары и услуги потребительского спроса, образование и обучение, энергетика и инфраструктура, мода и стиль жизни, финансовые услуги и страхование, продукты питания и напитки, здравоохранение и здоровый образ жизни, высокие технологии, IT и телеком, туризм и путешествия.
FleishmanHillard Vanguard входит в локальную коммуникационную группу, включающую также компании Elefante (CRM/event-менеджмент) и Orta Agency (стратегический консалтинг и коммуникации).
FleishmanHillard Vanguard стало «Лучшим работодателем медиарынка» по итогам 2013 года по версии MediaJOBS.RU в категории «PR-агентства».