Компания «Скинкеа» придает большое значение коммуникациям со своими партнерами, клиентами, сотрудниками. Содержание должно быть интересным, подача – увлекающей, текст – побуждающим, а картинки – захватывающими. Разносторонние интересы – корпоративная культура, благотворительность, взаимодействие с партнерами – позволили компании реализовать множество ярких PR-проектов. Поэтому компания приняла решение участвовать в профессиональном конкурсе, посвященном PR-коммуникациям.
Proba-Ipra GWA – международный конкурс, призванный выявить лучших специалистов по связям с общественностью и самые выдающиеся PR-проекты. Он учрежден в 2000 году. Среди его организаторов – Международная ассоциация по связям с общественностью (IPRA) и Северо-Западное отделение Российской Ассоциации по связям с общественностью.
Proba-Ipra Golden World Awards входит в Национальный рейтинг коммуникационных компаний с высшей градацией наряду с таким известным конкурсом как Cannes Lions.
Компания «Скинкеа» заявила о своем участии в четырех номинациях:
1. Корпоративное издание года,
2. Лучший социальный PR-проект,
3. Лучшая кампания в области корпоративного PR,
4. Лучший проект в области внутрикорпоративного PR.
В первой номинации представлен корпоративный бюллетень «Скинкеа. Info», который был существенно обновлен в прошлом году как с точки зрения содержания, так и оформления. Социально ориентированная программа серии средств защиты кожи Риза® представлена во второй номинации. В третью вошли проекты помощи сотрудников подшефному детскому дому, пострадавшим во время стихийных бедствий и прочие социальные проекты и благотворительные акции. Внутрикорпоративный PR представлен системой корпоративных клубов по интересам и программой корпоративных мероприятий, осуществляемой в рамках мотивации сотрудников к участию в корпоративной жизни компании.