ОАО «Россельхозбанк» опубликовал консолидированную финансовую отчетность в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности (МСФО) за I полугодие 2014 года.
С начала года кредитный портфель Банка увеличен на 37 млрд рублей – до 1,412 трлн рублей. Корпоративный кредитный портфель вырос на 30,5 млрд рублей и составил 1,144 трлн рублей, портфель кредитов физических лиц увеличился на 4,5 млрд рублей – до 255 млрд рублей. Объем средств клиентов, размещенных на счетах Россельхозбанка, превысил 743,5 млрд рублей.
В I полугодии 2014 года Россельхозбанк обеспечил эффективное управление затратами, сдерживая их рост в пределах инфляции при одновременном опережающем увеличении доходов. Чистые процентные доходы Банка увеличились по сравнению с аналогичным периодом 2013 года на 13% и составили 35,3 млрд рублей, чистые комиссионные доходы - 3,8 млрд рублей. Чистая прибыль по итогам I полугодия достигла 236 млн рублей.
В условиях существующего ограничения внешних рынков, Россельхозбанк в полном объеме выполнил поставленные задачи по финансированию ключевой отрасли российской экономики - сельского хозяйства. За 8 месяцев текущего года Банк выдал в рамках Госпрограммы развития АПК более 250 млрд рублей.
ОАО «Россельхозбанк» продолжит работу, направленную на увеличение объемов кредитования сельхозтоваропроизводителей, повышение эффективности региональной сети, расширение продуктовой линейки, что будет способствовать повышению эффективности отечественного сельского хозяйства, ускоренному импортозамещению и обеспечению продовольственной безопасности страны.
ОАО «Россельхозбанк» – основа национальной кредитно-финансовой системы обслуживания агропромышленного комплекса России. Банк создан в 2000 году и сегодня является ключевым кредитором АПК страны, входит в число самых крупных и устойчивых банков страны по размеру активов и капитала, а также в число лидеров рейтинга надежности крупнейших российских банков. В собственности государства находятся 100% акций банка. ОАО «Россельхозбанк» обладает второй в России филиальной сетью по всей территории страны, объединяющей порядка 1500 точек продаж.