Современный мир давно стремится к тому, чтобы в своем развитии не просто наращивать мышцы, но и оставаться при этом маневренным, то есть эффективным. Поэтому, когда бизнесмен любого уровня планирует кампанию по привлечению новых клиентов, первое, о чем он думает – стоимость этого самого привлечения. Целая команда работает над решением этой действительно глобальной и сложной задачи: маркетологи придумывают затейливые акции, аналитики просчитывают поведенческие особенности. Однако эти усилия не всегда приводят к ожидаемым результатам. Тратится много времени и интеллектуальных сил, проводится множество тестов и экспериментов и все это только для того, чтобы понять своего конечного потребителя, то есть покупателя.
Задумались над решением этой задачи и CallTouch с Alytics, в результате чего появился уникальный продукт, так называемый интеллектуальный робот, который способен на чудеса.
- Наши партнеры из сервиса CallTouch обладают данными о поведении покупателей, согласно которым, большинство потребителей, делая покупки в интернете, не ограничиваются «корзиной» на сайте. Значимая доля продаж приходится на телефонные звонки. В этом случае перед бизнесом возникает задача по управлению стоимостью входящего звонка. Мы нашли эффективное решение, функциональное для любого типа бизнеса, будь то интернет-магазин или компания, работающая в сфере услуг, - делится подробностями ноу-хау Александр Егоров - директор по развитию Alytics.
Если говорить о деталях интеграции CallTouch и Alytics простым языком, то для каждого пользователя, зашедшего на сайт, выделяется уникальный виртуальный номер, после чего система автоматически определяет, с какого рекламного источника пришел позвонивший человек. Таки образом сервис фиксирует ключевые запросы, по которым поступают телефонные звонки, и учитывает множество параметров, среди которых время суток с высокой конверсией, мониторинг отложенного спроса и многое другое. Все полученные данные поступают в Alytics.
- Alytics забирает у нас статистические данные по звонкам, а затем, используя свои алгоритмы, анализирует стоимость одного звонка по каждому ключевому слову. В результате система в автоматическом режиме принимает решение об изменении ставки по данному ключевому слову или об отключении объявления в контексте. Получается, что сервис Alytics, благодаря данным, полученным у CallTouch, убирает неэффективные объявления, приносящие слишком дорогие звонки, - разъясняет Михаил Федоринин - коммерческий директор CallTouch.
Детали и особенности этого уникального решения можно узнать на открытом (бесплатном) вебинаре «Нетологии», который состоится в рамках онлайн-интенсива «Интернет-маркетолог: от новичка до профи» 17 сентября с 12:00 до 13:30.
Специалисты CallTouch и Alytics расскажут, как динамический call-tracking экономит деньги на рекламу, как автоматически улучшать конверсии контекста и что будет, если объединить эти два инструмента.
CallTouch — это комплексное решение по отслеживанию эффективности рекламы и продвижению по звонкам. CallTouch позволяет понять, как работает реклама, выявить ее эффективные источники и проводить рекламные кампании исходя из ожидаемого количества звонков.
Аналитическое решение CallTouch позволяет понять целостную модель рекламы Вашего бизнеса от клика до звонка, исследовать тренды и закономерности, выявить скрытые механизмы продаж и повысить отдачу от рекламы.
CallTouch — это сообщество рекламных агентств предлагающих уникальную услугу - продвижение по звонкам. Продвижение по звонкам позволяет получить необходимое количество клиентов и не беспокоиться о том, каким способом они были привлечены. На сегодняшний день в CallTouch проанализировано более 1 миллиона звонков.
Alytics – платформа для умного управления контекстной рекламой в Яндекс.Директ и Google AdWords. Система автоматизирует трудозатраты и помогает оптимизировать важнейшие бизнес-показатели: количество продаж, стоимость привлечения клиента (CPA), возврат инвестиций (ROI), выручку и прибыль.
Платформа оснащена гибким модулем управления ставками, в том числе модулем интеллектуального управления ставками, обладающим мощными математическими алгоритмами для оптимизации показателей эффективности. Система интегрирована со счетчиком Google Analytics и обладает готовыми интеграциями с call-tracking системами для отслеживания статистики по звонкам. Имеет API для подгрузки данных о продажах из внешних CRM, а также умеет считать офлайн конверсии на базе технологии User_id. Для интернет-магазинов в Alytics встроен модуль генерации и синхронизации товарных объявлений.