08.09.2014 15:38
Новости.
Просмотров всего: 5359; сегодня: 2.

Простое волшебство. Как сэкономить на привлечении клиента

Современный мир давно стремится к тому, чтобы в своем развитии не просто наращивать мышцы, но и оставаться при этом маневренным, то есть эффективным. Поэтому, когда бизнесмен любого уровня планирует кампанию по привлечению новых клиентов, первое, о чем он думает – стоимость этого самого привлечения. Целая команда работает над решением этой действительно глобальной и сложной задачи: маркетологи придумывают затейливые акции, аналитики просчитывают поведенческие особенности. Однако эти усилия не всегда приводят к ожидаемым результатам. Тратится много времени и интеллектуальных сил, проводится множество тестов и экспериментов и все это только для того, чтобы понять своего конечного потребителя, то есть покупателя.

Задумались над решением этой задачи и CallTouch с Alytics, в результате чего появился уникальный продукт, так называемый интеллектуальный робот, который способен на чудеса.

- Наши партнеры из сервиса CallTouch обладают данными о поведении покупателей, согласно которым, большинство потребителей, делая покупки в интернете, не ограничиваются «корзиной» на сайте. Значимая доля продаж приходится на телефонные звонки. В этом случае перед бизнесом возникает задача по управлению стоимостью входящего звонка. Мы нашли эффективное решение, функциональное для любого типа бизнеса, будь то интернет-магазин или компания, работающая в сфере услуг, - делится подробностями ноу-хау Александр Егоров - директор по развитию Alytics.

Если говорить о деталях интеграции CallTouch и Alytics простым языком, то для каждого пользователя, зашедшего на сайт, выделяется уникальный виртуальный номер, после чего система автоматически определяет, с какого рекламного источника пришел позвонивший человек. Таки образом сервис фиксирует ключевые запросы, по которым поступают телефонные звонки, и учитывает множество параметров, среди которых время суток с высокой конверсией, мониторинг отложенного спроса и многое другое. Все полученные данные поступают в Alytics.

- Alytics забирает у нас статистические данные по звонкам, а затем, используя свои алгоритмы, анализирует стоимость одного звонка по каждому ключевому слову. В результате система в автоматическом режиме принимает решение об изменении ставки по данному ключевому слову или об отключении объявления в контексте. Получается, что сервис Alytics, благодаря данным, полученным у CallTouch, убирает неэффективные объявления, приносящие слишком дорогие звонки, - разъясняет Михаил Федоринин - коммерческий директор CallTouch.

Детали и особенности этого уникального решения можно узнать на открытом (бесплатном) вебинаре «Нетологии», который состоится в рамках онлайн-интенсива «Интернет-маркетолог: от новичка до профи» 17 сентября с 12:00 до 13:30.

Специалисты CallTouch и Alytics расскажут, как динамический call-tracking экономит деньги на рекламу, как автоматически улучшать конверсии контекста и что будет, если объединить эти два инструмента.

CallTouch — это комплексное решение по отслеживанию эффективности рекламы и продвижению по звонкам. CallTouch позволяет понять, как работает реклама, выявить ее эффективные источники и проводить рекламные кампании исходя из ожидаемого количества звонков.

Аналитическое решение CallTouch позволяет понять целостную модель рекламы Вашего бизнеса от клика до звонка, исследовать тренды и закономерности, выявить скрытые механизмы продаж и повысить отдачу от рекламы.

CallTouch — это сообщество рекламных агентств предлагающих уникальную услугу - продвижение по звонкам. Продвижение по звонкам позволяет получить необходимое количество клиентов и не беспокоиться о том, каким способом они были привлечены. На сегодняшний день в CallTouch проанализировано более 1 миллиона звонков.

Alytics – платформа для умного управления контекстной рекламой в Яндекс.Директ и Google AdWords. Система автоматизирует трудозатраты и помогает оптимизировать важнейшие бизнес-показатели: количество продаж, стоимость привлечения клиента (CPA), возврат инвестиций (ROI), выручку и прибыль.

Платформа оснащена гибким модулем управления ставками, в том числе модулем интеллектуального управления ставками, обладающим мощными математическими алгоритмами для оптимизации показателей эффективности. Система интегрирована со счетчиком Google Analytics и обладает готовыми интеграциями с call-tracking системами для отслеживания статистики по звонкам. Имеет API для подгрузки данных о продажах из внешних CRM, а также умеет считать офлайн конверсии на базе технологии User_id. Для интернет-магазинов в Alytics встроен модуль генерации и синхронизации товарных объявлений.


Ньюсмейкер: CallTouch — 11 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...