Московский городской университет управления (МГУУ) Правительства Москвы переходит на новую систему оплаты труда. Разработка необходимых документов была доверена Компании «Бюджетные и Финансовые Технологии».
В Бюджетных посланиях Президента Российской Федерации в последние годы регулярно говорится о необходимости введения новой системы оплаты труда (НСОТ), которая должна четко определять условия оплаты труда и «социальный пакет» работника в зависимости от качества и количества выполняемой им работы.
Государственные учреждения Москвы планируют осуществить переход на НСОТ с 1 декабря 2014 года (Постановление Правительства Москвы от 3 августа 2010 г. № 666-ПП). При этом МГУУ Правительства Москвы совместно с экспертами Компании «Бюджетные и Финансовые Технологии» была начата работа по досрочному введению НСОТ.
Необходимость введения НСОТ в МГУУ Правительства Москвы была обусловлена целым рядом факторов:
• прежняя система оплаты труда не была мотивирующей, все выплаты носили постоянный характер и не зависели от качества и результатов деятельности работников;
• по многим ключевым должностям приходилось совмещать несколько ставок в целях обеспечения рыночного уровня оплаты.
Решение указанных проблем стало основной задачей для специалистов Компании БФТ при разработке подходов к совершенствованию системы оплаты труда сотрудников МГУУ Правительства Москвы.
Несмотря на то, что консалтинговые услуги в части разработки систем оплаты труда в методологической линейке Компании БФТ появились сравнительно недавно, эксперты Компании имеют богатый опыт работы по данной тематике, который позволяет учитывать особенности конкретного заказчика. Так, в ходе реализации данного проекта отдельное внимание уделялось дополнительным критериям, влияющим на оплату труда профессорско-преподавательского состава (ученой степени, должности (доцент, профессор)), а также особенностям почасовой оплаты труда и т.д.
Экспертами БФТ в ходе работ был разработан проект положения об оплате труда работников Университета (включая порядок и условия установления стимулирующих выплат), освещающий вопросы общих условий оплаты труда, установления выплат компенсационного и стимулирующего характера, оплаты труда руководителя учреждения, его заместителей и главного бухгалтера, формирования штатного расписания и т.д.
При разработке данного проекта экспертами Компании были учтены пожелания Заказчика, касающиеся необходимости:
• Оптимизации структуры фонда оплаты труда.
• Отмены необоснованных доплат и надбавок, не зависящих от результатов труда.
• Создания возможностей для экономии бюджетных средств (за счет оптимального использования фонда стимулирования и централизованных лимитов).
Также специалисты Компании БФТ провели все необходимые расчеты, связанные с переходом на НСОТ: определили оклады, повышающие коэффициенты, доплаты и надбавки в разрезе профессиональных квалификационных групп и квалификационных уровней.
Таким образом, был подготовлен пакет документов, позволяющий МГУУ Правительства Москвы перейти досрочно на новую систему оплаты труда с 1 ноября 2014 года.
Компания «Бюджетные и Финансовые Технологии» создана в 1997 году.
На текущий момент занимает одно из лидирующих положений в сфере управленческих и информационных технологий для государственного и муниципального управления.
Входит в группу компаний IBS – лидера рынка информационных технологий и консалтинга России.
Тесно сотрудничает с органами федеральной власти – Администрацией Президента РФ, Советом Федерации, Министерством финансов РФ, Федеральным казначейством, Федеральной Антимонопольной службой и многими другими.
Компания БФТ входит в состав:
- Экспертной группы при Координационной комиссии по созданию и развитию государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет»;
- Рабочей группы Министерства финансов Российской Федерации по вопросам совершенствования государственного (муниципального) контроля.
Клиенты Компании БФТ одержали свыше 60 побед во Всероссийских конкурсах и рейтингах Министерства финансов РФ.
Центры технической поддержки и сопровождения – в 16 субъектах РФ.
Проекты в области консалтинга реализованы в 16 регионах и около 100 муниципальных образованиях, а также в федеральных органах исполнительной власти.
Централизованные решения БФТ реализованы в 18 субъектах РФ. Компания БФТ является лидером по числу реализованных централизованных решений.
География Компании БФТ - реализовано свыше 2800 проектов в 78 регионах и 9200 муниципальных образованиях Российской Федерации, а также в Республиках Беларусь и Казахстан.
По итогам 2013 года Компании БФТ присвоено звание «Лучший поставщик товаров, работ, услуг для государственных, муниципальных и корпоративных нужд» (конкурс «Лучший поставщик 2013 года»).
Продуктовая линейка Компании охватывает ключевые сферы государственного и муниципального управления:
- Управление государственными финансами (АСУ ГФ)
- Методическое сопровождение деятельности ОГВ и ОМС (Консалтинг)
- Управление имущественными и земельными отношениями
- Организация процесса капитального ремонта
- Автоматизация деятельности МФЦ
- Электронный документооборот
- Защита информации
Компанией БФТ разработан ряд высокоэффективных решений для коммерческих организаций и банков.
Программные продукты БФТ разрабатываются с учетом бюджетной реформы, всех требований законодательства РФ и интегрированы друг с другом.