В наше время любая необходимая информация, собранная со всех уголков света, доступна пользователям виртуального пространства в любое время дня и ночи, достаточно только «зайти в сеть». Интернет стал незаменимым помощником, причем не только для отдельных людей, но и для компаний, стремящихся обеспечить там свое присутствие. И это не удивительно, ведь возможности виртуальной сети поистине безграничны.
Каждый день в сети появляются все новые и новые сайты, привлекающие к себе внимание и вызывающие интерес при помощи оригинального дизайна, запоминающегося контента и возможности общения между создателями самого ресурса и его посетителями. Многие компании создают корпоративные сайты, которые являются «лицом» фирмы и с каждым днем приобретают все большее значение для развития бизнеса.
Наличие собственного корпоративного сайта позволяет компании предоставить пользователям сети всю необходимую информацию о своей деятельности, товарах или услугах, поделиться с ними свежими новостями и рассказать об акциях, скидках и специальных предложениях. С помощью такого сайта клиенты компании могут заказывать и оплачивать выбранную продукцию, решать спорные вопросы, а сама фирма — искать партнеров и решать ряд других, не менее важных задач. Помимо всего этого корпоративный сайт является важным дополнительным каналом связи компании со своими клиентами, доступный абсолютно в любое время и в любом месте, где присутствует выход в Интернет.
В этом выпуске газеты мы поговорим о том, каким должен быть корпоративный сайт с точки зрения структуры и верного предоставления информации, а также расскажем о том, какую пользу он несет как для фирмы, так и для ее клиентов.