15-16 октября 2009 года в Москве состоится двухдневный гостиничный интерактивный тренинг «Hotel Sales and Revenue Optimisation: Гостиничные продажи и повышение дохода», который проведет признанный международный эксперт в области гостиничного бизнеса Дуглас Кеннеди (США).
Сегодня вопросы привлечения новых и удержания постоянных гостей наиболее актуальны для отелей. Перед руководителями стоит задача - поднять продажи в отеле. Именно сейчас перед новым годом стоит зарядиться новыми идеями, чтобы выполнить поставленные задачи.
Дуглас Кеннеди более 20 лет обучает менеджмент ведущих международных отелей и гостиничных сетей: Intercontinental Hotels Group, The Ritz-Carlton, Marriott International, Hilton, Best Western Hotels, Starwood Hotels & Resorts, Leading Hotels of the World, Walt Disney World Swan/Dolphin, The Venetian Las Vegas, The Breakers of Palm Beach, Pegasus Solutions/Utell, Kimpton Hotels, The Peabody Hotel Group, Rosewood Hotels & Resorts и многих других.
В рамках интерактивного тренинга, пройдет обучение следующим аспектам гостиничных продаж:
Эффективные прямые продажи гостиничного продукта
Повышение дохода от дополнительных продаж
Дополнительные продажи отделом бронирования
Оценка эффективности отдела продаж и отдела бронирования
Аудитория тренинга: Управляющие отелей, Директора по продажам и маркетингу, менеджеры других доходных отделов отеля.
Поддержку открытого тренинга Дугласа Кеннеди в России осуществляют Гостиничная тренинговая компания "Big Tree", специализирующаяся на обучении персонала гостиниц и проведении сервисного аудита.
Количество участников ограничено - 35 человек. Именно данное количество участников позволит Дугласу Кеннеди уделить достаточное количество внимания всем, ответив на вопросы. Все участники получат международные сертификаты компании Kennedy Training Network и гостиничной тренинговой компании Big Tree.
Подробнее об интерактивном тренинге и регистрация на сайте www.kennedytraining.ru.