Компания «Такси 956», реализующая комплекс транспортных услуг жителям Москвы и гостям российской столицы, сообщает своим клиентам о том, что сегодня на предприятии действует специализированный отдел по работе с клиентами. Одной из ключевых функций отдела является оказание помощи в возврате вещей, забытых пассажирами в автомобилях.
В случае оставления вещей в автомобиле менеджеры по работе с клиентами «Такси 956» рекомендуют обратиться в диспетчерскую службу компании и кратко описать суть возникшей проблемы. Также необходимо сообщить свои контактные данные и назвать номер телефона, который был указан оператору «Такси 956» при размещении заказа. После того, как вещь будет найдена, работники компании обязательно свяжутся с клиентом по телефону.
«Реализация данной услуги стала необходимостью, - комментирует представитель «Такси 956», - об этом свидетельствуют многочисленные отзывы тех, кому пришлось столкнуться с потерей личных вещей или документов в такси», - комментирует.
Отметим, что «Такси 956» оказывает качественные и привлекательные по стоимости услуги. Также компания широко известна на рынке труда, предлагает комфортные условия для работы водителям. «Такси 956» публикует вакансии на сайте и некоторых рекрутинговых площадках.