С 19 августа по 20 сентября 2014 года интернет-магазин «Техносила» проводит акцию для любителей рыбалки и активного отдыха у воды.
Компания «Техносила» приглашает всех клиентов принять участие в акции «Сезон рыбалки в разгаре» и получить подарки от компании. Выбор лодки и мотора представляет собой две взаимосвязанные задачи. Для весельного хода предназначаются надувные лодки, которые имеют небольшой размер. Лодки с гибким килем и реечной палубой можно легко свернуть. Изделия с надувным полом и жестким транцем относятся к наиболее легким и простым моделям. Отличной теплоизоляцией в них обладает надувной пол. Таким лодкам отдают предпочтения рыбаки, которым нравится ловить рыбу не в летний сезон.
Надувные лодки, имеющие жесткое днище, изготавливаются в основном из алюминия или пластика. Они обладают отличными мореходными качествами. Такие модели выпускаются различных типов и размеров и, соответственно, для них возможно использование лодочных моторов различной мощности.
При покупке лодок и моторов, которые участвуют в акции, клиенты получат в подарок двусторонний спасательный жилет Laker ПР 79375 Orange/Camouflage. Данный жилет предназначен для рыбаков, охотников и любителей отдыхать на воде. Его очень легко можно вывернуть наизнанку. Такая возможность позволяет использовать маскирующую расцветку одежды в условиях охоты и рыбалки. Для участия в акции необходимо зарегистрироваться на сайте technosila.ru и выбрать нужную категорию товара в каталоге.
«Техносила» в собственной деятельности ориентируется на санитарные нормы и правила, которые приняты мировыми лидерами в сфере торговли. В интернет-магазине представлен большой выбор по доступным ценам. Компания имеет собственную стратегию, в которой в центр внимания поставлен клиент и его потребности. Она довольно чутко относится к своим клиентам и старается удовлетворить их потребности. Покупатель имеет возможность получить полную информацию о товаре.
Справка:
Одним из лидеров в России в сфере торговли электроникой и предметами бытовой техники является компания «Техносила». В нее входят более 100 магазинов в 60 городах страны. Ассортимент в сети представлен примерно 25 тыс. наименований, значительную часть которых составляет продукция известных во всем мире брендов. Специалисты сервис-центра компании могут осуществить как гарантийное, так и постгарантийное обслуживание. С 2005 года на официальном сайте компании работает интернет-магазин «Техносилы». Его охват составляет17 городов России. В совокупности численность населения этих городов составляет примерно 30 млн. человек.