Дивизионы «Дикси» и «Виктория» приготовили для покупателей подарки и специальные дегустации к 867-му дню рождения Москвы.
В сети супермаркетов «Виктория» пройдут тематические дни, посвященные городу. В течение недели с 3 по 9 сентября в супермаркетах сети пройдут дегустации девяти традиционно московских блюд и выпечки собственного производства. Каждое из них приготовлено по традиционным рецептам - котлеты «Московские», салат «Столичный» и «Мимоза с семгой», мясо «Посадское», хлеб «Бородинский», торт «Птичье молоко» и др. Эти блюда отличаются популярностью у покупателей, так за праздничные выходные в прошлом году москвичи съели более 250 кг салата «Столичный».
«Жителям мегаполиса порой сложной найти время для приготовления полноценного обеда или ужина. Мы стараемся учитывать предпочтения жителей столицы, расширяя ассортимент и предлагая новые вкусы и форматы блюд, которые удобно взять с собой», - рассказывает директор дивизиона «Виктория» Олег Жуников.
Кроме того, праздничное настроение жителям обеспечат специальные акции и подарки, подготовленные московскими магазинами сети «Виктория» совместно с ведущими поставщиками. Совершая покупки в праздничные дни, покупатели смогут получить в подарок шоколад, чай или косметические средства.
Специальные предложения приготовили и магазины «Дикси». Во всех московских магазинах «у дома» будет представлен еженедельный буклет – более 120 наименований разнообразных продуктов и товаров для дома можно приобрести со скидками до 40%.
В праздничные дни аналитики сети отмечают стабильный спрос на товары в категории fresh, в том числе на сезонные фрукты и овощи. Лидером продаж в выходные, приуроченные ко Дню города в прошлом году, стал арбуз - в московских магазинах было продано более 110 тысяч сахарных плодов.
Группа компаний «Дикси» (ММВБ: DIXY) - одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса.
Открыв первый магазин «Дикси» в 1999 году в Москве после периода интенсивного органического развития и приобретения в июне 2011 года Группы Компаний «Виктория», по состоянию на 31 июля 2014 года Группа управляла 1 965 магазинами, включая: 1 845 магазинов «у дома» «Дикси», 88 магазинов «Виктория», 1 магазин Cash и 31 компактный гипермаркет «Мегамарт» и «Минимарт».
География деятельности Группы распространяется на три федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный и Уральский регионы, а также на Калининград и Калининградскую область.