Pryaniky (корпоративная социально-мотивационная сеть «Пряники») и рекрутинговый портал Job.Ru совместно запустили уникальный видеопроект «HR-копилка», в котором руководители и менеджеры HR-подразделений российских компаний рассказывают о необычных инструментах решения HR-задач: делятся находками нематериальной мотивации, сценариями вовлечения, фишками рекрутинга и другими профессиональными секретами.
Видеопроект «HR-копилка» представлен в формате коротких (3–5-минутных) видеороликов. Первый выпуск посвящён компании «ЗМ», в котором координатор по работе с персоналом компании «3М» Нина Жевнерова рассказывает о проекте «3М-рекорды: как поднять вовлечённость и вырастить чемпионов».
Представленный видеоконтент в проекте «НR-копилка» будет полезен и интересен как соискателям, так и HR-специалистам. Соискатели смогут больше узнать инсайдерской информации о компании и её внутренних «плюшках», а работодатели смогут больше узнать об опыте внедрения инструментов HR-геймификации их коллегами.
Пополняться «HR-копилка» новыми видео будет раз в две недели. Следите за новыми выпусками на канале YouTube, а также на сайте партнёра проекта Job.Ru.
Евгения Любко, директор по развитию Pryaniky: «В рамках развития наших «Пряников» мы каждый день узнаём множество интересных HR-приёмов от специалистов из самых разных компаний, при этом «изобретатели» этих приёмов готовы делиться своими успехами, а мы готовы им в этом помочь. Год назад мы уже начали собирать такие видеосоветы в рамках спецпроекта «HR-изюминки», который теперь получает второе рождение в виде «HR-копилки». Принципиальное отличие новой серии интервью – более детализированные кейсы и максимум внимания к измеримому эффекту от их внедрения».