Холдинг KupiVIP сообщает о новом назначении на пост директора по маркетингу. Им стала Мария Артемьева, в прошлом директор по маркетингу федеральной коалиционной программы лояльности «Связной-Клуб». В ее задачи войдут разработка и воплощение новой маркетинговой стратегии холдинга.
Мария Артемьева закончила РЭА им. Г. В. Плеханова по специальности маркетинг. Работает маркетологом более 14 лет, из них 12 лет – на руководящих позициях. В 2006 году выводила на рынок новый розничный компьютерный бренд «Позитроника» (компания Merlion), после этого работала в федеральной франчайзинговой сети магазинов бытовой техники «Эксперт». С сентября 2010 года являлась директором по маркетингу программы «Связной-Клуб». По собственному признанию, придерживается аналитического подхода в маркетинге, главной ценностью компании считает ее активную клиентскую базу.
«Мы, как компания, всегда очень консервативны в маркетинге и стараемся держать высокий профессиональный уровень. – комментирует Генеральный директор холдинга KupiVIP Владимир Холязников. В частности, всегда главное внимание уделяем лояльности наших постоянных покупателей и их удовлетворенности. Мария – профессионал мирового уровня в управлении лояльностью и созданию новых брендов в России. Мы искренне рады видеть ее в нашей команде».
Предшественником Артемьевой в холдинге KupiVIP являлся Винсент Лутенс, который покинул пост директора по маркетингу компании осенью 2013 года.
«Компания KupiVIP – это амбициозный проект с серьезными достижениями и большим будущим в России, - комментирует свое назначение Мария Артемьева. – Мне очень близок подход руководства холдинга к ведению бизнеса. Я знаю, что смогу гордиться работой в этой компании».