31.08.2014 19:35
Новости.
Просмотров всего: 3946; сегодня: 1.

Привлекательные технологии для эффективного брендинга

На сегодняшний день построение сильного бренда торгового центра является одним из самых сильных конкурентных преимуществ. Создание особой атмосферы в торговом зале напрямую связано с удовлетворением клиентов от покупки и уровнем продаж. В борьбе за внимание торговые центры стараются заинтересовать посетителей не только дизайном зданий, предлагаемыми товарами и услугами, но и оформлением, которое играет все большую роль при эксплуатации помещений.

Количество торговых центров сегодня увеличивается рекордными темпами. Например, в Москве в 2014 г. введут 1,02 млн кв. м арендопригодных площадей, что составляет 1/3 от уже существующих; в 2014-2015 годах планируется ввести в эксплуатацию 24 новых молла. Рост числа торговых центров приводит к снижению их рентабельности. Сегодня клиенты становятся более искушенными, всё труднее привлечь и удержать их внимание. На помощь приходят нестандартные решения при оформлении площадей - брендируются уже не только привычные носители, а целые пространства и зоны: полы, стены, эскалаторы. Такие решения позволяют связать различные помещения в единое целое и вовлечь клиента в атмосферу бренда. Возможности для строительных компаний на данный момент практически не ограничены, однако нужно учитывать специфику работы с магазинами и торговыми центрами – все отделочные материалы должны быть безвредными и устойчивыми к механическому воздействию.

Столкнувшись с проблемой высокой конкуренции торговых центров, их владельцы внедряют наиболее эффективные решения в брендинге. Например, ТЦ «Калейдоскоп» в городе Москва с фантазией подходит к созданию интерьеров, оклеивая стены здания самоклеющимися плёнками для коммерческой графики. Крупная российская сеть супермаркетов «Перекрёсток» уже не первый год использует управляющие светом плёнки компании 3М, которые позволяют вывескам магазинов менять свой цвет в течение дня. Применение подобных технологий является экономически выгодным для владельцев торговых центров, так как при их эксплуатации сберегается электроэнергия и не нужно использовать дополнительные средства и оборудование.

Современные ТЦ устанавливают большое количество стеклянных конструкций - балюстрады, шахты лифтов, потолки, придающие пространству воздушность и объем. Для укрепления таких конструкций используется технология склеивания двух стекол «Триплекс». Благодаря этой технологии и пленкам 3М для создания декоративных эффектов, достигается необходимый баланс между красотой отделки и безопасностью. При расколе стеклянных витрин и перегородок осколки не разлетаются в пространстве, а остаются на плёнке, что защищает посетителей от получения ранений. На прозрачную пленку можно нанести любое изображение – от витиеватого узора до логотипа конкретного бренда.

Рост количества торговых площадей, превращение их в интерактивные пространства для посетителей, где они могут не только совершать покупки, но приятно и интересно проводить время, способствуют переходу рынка торговой недвижимости на качественно новый уровень. В связи с этим важно использовать технологии, которые улучшают внешний вид помещений, обеспечивают безопасность посетителей и делают пространство торговых центров удобным, что, в свою очередь, не только привлекает внимание потенциальных покупателей, но и облегчает работу по привлечению арендаторов и существенно повышает стоимость объекта коммерческой недвижимости.

Информация о компании 3М

Компания 3М – международная производственная корпорация, объединяющая более тридцати бизнес-направлений в области электроники, энергетики, здравоохранения, безопасности, промышленности и другие. На протяжении столетней истории своего развития, сотрудники компании генерируют новые идеи и интегрируют их в тысячи новых продуктов и технологий, которые позволяют сделать нашу жизнь комфортнее.

Объем продаж компании 3М составляет 31 млрд долл. США в год, штат сотрудников насчитывает 89 тыс. человек в более чем 70 странах мира.


Ньюсмейкер: 3М Россия — 559 публикаций
Поделиться:

Интересно:

24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
24.11.2024 15:38 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
Денежная реформа Сокольникова
24.11.2024 12:03 Аналитика
Денежная реформа Сокольникова
Предпосылки и причины проведения денежной реформы Закончившаяся Гражданская война и сопутствующая ей политика «военного коммунизма» привели к гиперинфляции. Продолжилось обесценивание денег. В 1921 году совзнаки настолько обесценились, что практически не имели какого-либо реального значения. К...
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
24.11.2024 09:03 Персоны
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
Александр Васильевич Суворов – основоположник русской военной теории, генералиссимус, генерал-фельдмаршал Священной Римской империи, граф Рымникский (1789), князь Итальянский (1799), великий маршал войск пьемонтских, кавалер всех российских орденов своего времени, не считая семи иностранных. Гений...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 01:59 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...