По данным Аналитического и консалтингового центра инвестиционно-риэлторской компании Est-a-Tet по состоянию на август 2014 года в городе Железнодорожный в реализации было представлено более 40 корпусов в 12 проектах. Объем предложения в городе составил более 1 320 квартир, что в 1,6 раз больше, чем в аналогичный период 2013 года. При этом основная часть предложения на первичном рынке Железнодорожного представлена панельными новостройками экономкласса, доля монолитных домов не превышает 22%. Средневзвешенная цена предложения по городу в августе находилась на уровне 70 755 руб./кв. м, продемонстрировав за год прирост в размере 6,9%.
В структуре предложения на первичном рынке Железнодорожного по сравнению с августом 2013 года доля объектов комфорт-класса сократилась на 18,8% и была замещена проектами экономкласса.
За год в реализацию в Железнодорожном поступил только один новый проект – жилой комплекс экономкласса «Ольгино Парк». Также объем предложения пополнялся за счет выхода новых корпусов в уже реализующихся проектах: мкрн. «Новое Павлино», мкрн. «Центр 2», ЖК «Центр +», мкрн. «Южное Кучино 2», мкрн. «Лесной».
Средневзвешенная цена по всем типам квартир за год выросла:
- на однокомнатные квартиры – на 11,2%;
- на двухкомнатные квартиры – на 11%;
- на трехкомнатные квартиры – на 2,3%.
Также стоит отметить, что в предложении появились четырехкомнатные квартиры.
«Железнодорожный – перспективный и динамично развивающийся город ближнего Подмосковья с современной инфраструктурой. Из Москвы до Железнодорожного можно добраться как на личном автомобиле, так и на общественном транспорте. В городе функционирует две железнодорожные станции Горьковского направления – Кучино и Железнодорожная. На экспрессе из города до Курского вокзала можно доехать всего за 25 минут, – комментирует Владимир Богданюк, руководитель Аналитического и консалтингового центра Est-a-Tet. – Железнодорожный пользуется большим спросом среди покупателей на первичном рынке, в первую очередь, из-за близости к Москве и широкого выбора доступных объектов, в частности, проектов комплексного освоения территории, включающих полный набор инфраструктуры. Помимо этого в городе планируется провести ветку легкого наземного метро до конца 2015 года, что предоставит в распоряжение жителей города еще один альтернативный способ добраться до Москвы».