Группа «Черкизово» приступила к финальной стадии реконструкции входящего в ее состав птицеперерабатывающего комплекса ЗАО «Моссельпром». Уже к концу октября текущего года компания планирует увеличить суточную мощность линии убоя и переработки площадки в Константиново с 75 до 105 тысяч голов в сутки. Стоимость реконструкции превышает 62 млн. рублей.
Начатый в начале лета процесс модернизации производства в Раменском районе Московской области идет полным ходом. На территории 7000 кв.м производится модернизация линий убоя, потрошения, разделки, упаковки и утилизации отходов. Подписан контракт на поставку весового и упаковочного оборудования, которое в скором времени дополнит имеющуюся на предприятии линию по производству полуфабрикатов «Stork-Titan». В цехе технических полуфабрикатов заканчивается монтаж нового высокотехнологичного оборудования фирмы «Haarslev».
В текущем месяце предприятие планирует произвести капитальный ремонт производственных линий и увеличить холодильные мощности в тоннеле воздушно-капельного охлаждения, что позволит повысить эффективность процесса охлаждения мяса птицы в теплое время года. Непосредственно после убоя тушка бройлера будет охлаждаться с 40 до 2 градусов менее чем за 60 минут.
ЗАО «Моссельпром» вошло в сегмент Птицеводство Группы «Черкизово» в 2011 году и является одним из ведущих брендов на рынке Москвы и Московской области. Под торговыми марками «Моссельпром» и «Петелинка» на птицеперерабатывающем комплексе производятся высококачественное экологически чистое охлажденное мясо птицы, а также широкая линейка полуфабрикатов – наггетсы, колбаски, филе куриное в пакетах для запекания, котлеты и зразы с различными начинками. Всё поголовье птицы, идущее на переработку, выращивается в экологически чистых районах на пшенично-кукурузном рационе с добавлением натуральных витаминов.
О Группе «Черкизово»
Группа «Черкизово» (LSE:CHE; MOEX:GCHE) — крупнейший в России производитель мяса и комбикормов. Группа входит в тройку лидеров на рынках мяса птицы, свинины, колбасных изделий. Наиболее известные бренды компании – «Черкизовский», «Петелинка», «Куриное царство», «Моссельпром». 63% Группы «Черкизово» контролирует генеральный директор Сергей Михайлов и члены его семьи, в свободном обращении на Лондонской Фондовой Бирже (LSE) и ММВБ находится 37% акций.
Благодаря вертикально интегрированной структуре, включающей выращивание зерновых, элеваторное хранение, собственное производство комбикормов, разведение, выращивание и убой животных, а также мясопереработку и собственную дистрибуцию, Группа «Черкизово» демонстрирует долгосрочный устойчивый рост продаж и прибыли. Консолидированная выручка компании в 2013 году превысила 1,6 млрд долларов, «Черкизово» произвело более полумиллиона тонн мясной продукции.
Стратегия Группы «Черкизово» предусматривает как органический рост и создание новых производств, так и консолидацию активов. Только за последнее десятилетие Группа «Черкизово» инвестировала в развитие отечественного агропромышленного сектора более 50 млрд рублей.