Интернет-магазин «Четыре глаза», принадлежащий российскому производителю и дистрибутору оптической техники ОАО «Левенгук» (LVHK), представил мобильную версию сайта.
Теперь владельцам мобильных устройств стало проще оформить заказ на оптическую технику от ведущих отечественных и зарубежных производителей в интернет-магазине «Четыре глаза». Мобильная версия сайта разработана с заботой о клиентах. Ей присущ удобный и интуитивно понятный интерфейс, специально адаптированный под смартфоны и планшеты.
Главная страница мобильной версии представляет собой подборку товаров, пользующихся наибольшим спросом у любителей астрономии и наблюдений за окружающим миром. Иконка в верхнем левом углу ведет в каталог продукции. Посетитель, пользующийся мобильным устройством, получает возможность сразу перейти в интересующий его раздел и оценить широкий ассортимент магазина. При оформлении заказа покупатель может определиться со способом доставки, а при выборе самовывоза − просмотреть список ближайших магазинов «Четыре глаза» на карте, не покидая сайт.
Также в мобильной версии есть активная ссылка, по которой можно заказать бесплатную услугу «Обратный звонок» и получить консультацию специалиста в удобное для клиента время.
«Рост реализации через Интернет является одним из приоритетных направлений нашего бизнеса. Доля электронных продаж в общем объеме розничной торговли компании к июлю 2014 года выросла до 33%, а это больше на 3% по сравнению с июлем 2013 года. По итогам того же периода доля посетителей, приходящих на сайт с мобильных устройств, увеличилась с 12% до 20%. При помощи смартфона или планшета сейчас в интернет-магазине 4glaza.ru совершается 16% всех покупок. Логичным продолжением стратегии развития интернет-канала «Четыре глаза» стал запуск мобильной версии сайта», − прокомментировал директор по маркетингу и продажам ОАО «Левенгук» Александр Иванов.