«Ренессанс Кредит», один из лидеров в области потребительского кредитования в России, подвел итоги работы дистрибутивной сети банка в первом полугодии 2014 года. Сеть «Ренессанс Кредит» на 30 июня 2014 насчитывала 170 отделений и 35 482 точки продаж.
В конце первого полугодия сеть отделений банка состояла из 133 стандартных офисов с кассой, где клиентам предоставляются все услуги «Ренессанс Кредит», и 37 офисов «легкого» формата без кассового обслуживания, среди которых два мини-офиса, расположенных в торговых центрах, а также 36 офисов по работе с партнерами в 68 регионах нашей страны. В 34 отделениях банка с наибольшим клиентским потоком в целях повышения скорости обслуживания установлены банкоматы. В них на текущий момент держателям карт доступны следующие операции: пополнение и снятие наличных с карты в рублях, запрос баланса, печать мини-выписки, смена ПИН-кода.
«В 2013 году мы увеличили количество отделений более чем на 40%. И на текущий момент сеть дистрибуции банка полностью сформирована и соответствует нашим потребностям по обеспечению планов продаж кредитных и депозитных продуктов. В этом году основной фокус мы делаем на повышении эффективности работы каждого отделения и каждого сотрудника», – прокомментировал Олег Скворцов, заместитель председателя правления «Ренессанс Кредит».
За шесть месяцев текущего года по сравнению с аналогичным периодом 2013 среднемесячное количество операций в расчете на одно отделение увеличилось на 11%, а число прямых продаж кредитов наличными сотрудниками отделений «Ренессанс Кредит» выросло на 33%. Эффективность работы офисов банка подтверждается и высокими значения Индекса классической розничной эффективности банковских отделений (ИНКРЭБО) по итогам второго квартала 2014 – в рэнкинге кредитных организаций по данному показателю «Ренессанс Кредит» занимает прочные позиции в десятке лидеров.
Количество точек продаж в торговых сетях на конец июня 2014 достигло 35 482, увеличившись на 31% в период с января по июнь текущего года. Банк продолжает развивать партнерские отношения как с крупными федеральными ритейлерами – «М.видео», «Связной», «Евросеть», «Медиа Маркт», так и небольшими региональными компаниями и локальными торговыми сетями, специализирующимися на продаже электроники, бытовой техники, мебели и других товаров и услуг. Также «Ренессанс Кредит» активно сотрудничает с интернет-магазинами, клиенты которых могут, не выходя из дома, оформить кредит на понравившийся им товар. На конец первого полугодия 2014 у «Ренессанс Кредит» было почти 700 таких партнеров.
Банк продолжает развивать новый формат собственных точек продаж – универсальные POS, которые расположены в магазинах локальных партнеров. Здесь клиенты могут оформить не только кредит на товар, но также кредитные карты и кредиты наличными на карту. На конец июня 2014 у «Ренессанс Кредит» было 187 универсальных POS.
«Активно развивая различные форматы точек продаж, мы последовательно формируем максимально гибкую и наиболее оптимальную для нас модель канального микса, которая позволит нам поддерживать высокую эффективность бизнеса в условиях новой рыночной реальности», – добавил Олег Скворцов.
Информация о «Ренессанс Кредит»
КБ «Ренессанс Кредит» (ООО), один из лидирующих банков сектора потребительского кредитования в России, предлагает физическим лицам потребительские кредиты, банковские карты, вклады и другие услуги.
Основанный в 2003 году «Ренессанс Кредит» входит в ТОП-100 крупнейших российских банков и работает с 7 миллионами клиентов в России. География деятельности «Ренессанс Кредит» охватывает 68 регионов России.
Банку присвоены рейтинги: Standard and Poor’s «B», Moody’s «B2».
Основным владельцем «Ренессанс Кредит» является Группа Онэксим, один из ведущих российских инвесторов, который владеет диверсифицированным портфелем активов в сфере финансовых услуг, в энергетической, металлургической и других отраслях экономики.
Лицензии Банка России на осуществление банковских операций № 3354.