Вышел 43-й номер первого специализированного журнала об автоматизации дистрибуции «Мобильная Торговля». В новом выпуске:
"Производитель, дистрибутор, сеть: трансформации FMCG". Как правильно организовать работу сбытовой сети и определить критерии ее успешности? Секреты дистрибуции раскрывает консультант международного уровня Татьяна Сорокина:
«В течение трех лет он (производитель кондитерских изделий — прим. ред.) не мог добиться повышения цен в федеральной розничной сети. <…> И, несмотря на инфляцию и серьезное удорожание в сегменте кондитерских изделий, производитель отпускал товар в сеть по цене трехлетней давности, а региональным дистрибуторам — по рыночной. В результате конечная цена в федеральной розничной вышла на уровень той, по которой получал продукцию дистрибутор. И куда он может продать товар после своей наценки, если все в городе знают, что в магазине он выставлен гораздо дешевле? Все это нужно отслеживать и контролировать. Иначе подрывается главный интерес — экономический. В такой ситуации ни статусы, ни бонусы не будут уже играть никакой роли».
"«Группа Черкизово» берет «полевых» сотрудников «на карандаш»". Уникальный опыт автоматизации дистрибуторской сети крупнейшего производителя мясной продукции в России.
Портрет: "Главный «торговый» страны". От милиционера до руководителя полевой службы крупной корпорации — философия от создателя «Справочника торгового представителя» Михаила Горностаева.
Презентация: "«Полевые» маршруты". Как эффективно управлять выездными сотрудниками с меньшими временными затратами — функционал сервиса ST-Mobi.com в картинках.
Также в номере:
Бизнес-курс: "Тайны успешных продаж"
Postscriptum: "Этому учиться не надо"
Прочитать журнал полностью и отправить заявку на включение в список рассылки можно по ссылке.