«Лето Банк», банк группы ВТБ, специализирующийся на потребительском кредитовании, завершил внедрение технологической платформы Wings для предоставления мобильных сервисов на базе технологий SMS, IVR, USSD и другие.
Платформа Wings выполняет роль единого внутрибанковского SMS-шлюза: забирает из банковских систем задания на отправку сообщений, формирует SMS в соответствии с настроенными шаблонами, осуществляет их маршрутизацию между операторами сотовой связи и провайдерами, производит отправку и отслеживает статусы доставки сообщений; выполняет функции сервера интеграции для различных систем банка, используемых, в том числе, для рассылки писем на бумажном носителе, email, проведения маркетинговых кампаний и пр. Внедренной платформе присвоен уровень критичности «Mission Critical».
Учитывая бизнес-процессы «Лето Банка», требовался не просто SMS-шлюз, а интеллектуальная платформа, способная проводить высокоскоростную обработку и фильтрацию сообщений. Важным критерием являлись интеграционные возможности платформы. Также при выборе SMS-системы, специалистами банка был учтен успешный шестилетний опыт использования системы Wings банком ВТБ24 (группа ВТБ).
Среди существующих SMS-решений для банковского сектора система компании «Вингс» - уникальна. В рамках одной системы можно работать с разными каналами: SMS, USSD, обзвон с использованием синтеза речи, email и др. Другие поставщики не готовы предложить банкам аналогичное Wings решение - ни поставщики банковских систем, предлагающие свои надежные, но недостаточно гибкие или функциональные SMS-решения, ни SMS-провайдеры, предлагающие банкам первоначально разработанные «под себя» SMS-системы, и потому не тиражируемые, недостаточно документированные и отчуждаемые.
«Платформа Wings - это надежное, масштабируемое и настраиваемое под нужды бизнеса решение, имеет более ста внедрений и подключена к более чем ста операторам сотовой связи и агрегаторам по всему миру», - комментирует Игорь Старков, руководитель «Вингс». - За десять лет команда накопила огромный опыт внедрения, поддержки системы и обучения заказчиков».
Компания «Вингс» оказывает «Лето Банку» услуги круглосуточной технической поддержки. В настоящее время банк рассматривает возможность внедрения USSD-модуля платформы WINGS и исходящего обзвона c использованием синтеза речи.
Среди клиентов Wings такие банки как Сбербанк, ВТБ24, GE Money Bank и др.
Дополнительно:
ОАО «Лето Банк» (генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций №650 от 15.10.2012) является дочерним банком ЗАО «ВТБ 24» и специализируется на потребительском кредитовании в сети отделений и торговых точках партнеров. Продажи POS-кредитов начались в августе 2012 года, в октябре 2012 года был выдан первый кредит наличными. В течение 5–7 лет «Лето Банк» банк планирует развить сеть продаж не менее чем из 1000 отделений и нескольких десятков тысяч представительств в магазинах, а также занять значительные позиции в интернет- и мобильном банкинге. Перед командой банка поставлена задача за несколько лет сформировать клиентскую базу в несколько миллионов человек, построив с ними долгосрочные партнерские отношения. Уставный капитал банка составляет 215 млн рублей, размер собственных средств — 6 615 млн рублей.
Вингс - лидер российского рынка технологических платформ для предоставления мобильных сервисов. Компания является разработчиком инновационного программного обеспечения для операторов сотовой связи, контент и сервис провайдеров, рекламных агентств, банков. Компания «Вингс» предоставляет комплексное техническое решение: поставку, внедрение, сопровождение и администрирование собственных решений, разработку дополнительных сервисов, обучение персонала и имеет обширный опыт поддержки систем операторского класса. www.wsoft.ru
Платформа Wings – это промышленное решение, успешно эксплуатируемое в 30 странах мира. Решение основано на SOA архитектуре и отличается гибкостью, высокой производительностью и надежностью.
Компания «Вингс» предлагает поставку, внедрение и сопровождение решений для банков:
• Сервер нотификаций Wings предоставляет единый общебанковский интерфейс для взаимодействия с существующими и потенциальными клиентами через различные каналы коммуникаций: SMS, USSD, звонки (с поддержкой синтеза речи из текста), email, факсы, push-нотификации.
• SMS-шлюз Wings выступает единой точкой, гарантирующей надежную работу с SMS-сообщениями для всех информационных систем банка. Он легко интегрируется в инфраструктуру банка и не требует изменения существующих информационных систем и приложений. SMS-шлюз Wings позволяет иметь резервные каналы передачи сообщений, отслеживать уровень качества SMS-провайдеров, при возникновении проблем автоматически переключаться на резервные каналы; выбирать канал в зависимости от приоритета сообщения; балансировать нагрузку между различными каналами.
• Система массового обзвона Bulk Calls позволяет проводить кампании по массовым исходящим звонкам (телемаркетинг). Основные задачи: оптимизация работы контакт центров (резервирование оператора, обзвон клиентов и соединение оператора только с заинтересованными клиентами) и автоматизация персонализированных коммуникаций с существующими и потенциальными клиентами (автоматизированный интеллектуальный обзвон без привлечения сотрудников контакт-центра).