Компания «SQI Management» объявляет о старте VII конкурса на лучшее качество обслуживания «Кто клиентам всех милей». В рамках конкурса мы сравним сервис в различных розничных компаниях и выявим лидеров рынка. Конкурс проводится при участии Московской Торгово-промышленной Палаты и Генерального информационного спонсора Retail.ru.
Традиционно конкурс проводится в Москве. Любая сетевая компания, независимо от отраслевой принадлежности, может подать заявку на бесплатное участие в конкурсе, заполнив форму на сайте.
Организаторы считают, что в нынешний кризисный период проведение конкурса актуально как никогда. В последнее время розничные и сервисные компании отметили, что клиенты становятся менее лояльными. Покупатели заново изучают рынок, стали чувствительны к цене, но не хотят терять привычное качество обслуживание.
Участников конкурса оценивают тайные покупатели и потенциальные клиенты, которые в течение полугода посещают по специально составленному единому графику розничные точки. Данные исследований обрабатываются специальными компьютерными программами. Важно отметить, что все компании-участники оцениваются по единым параметрам стандартов качества обслуживания, удовлетворенности клиентов и впечатления от посещения, что делает результаты исследования сопоставимыми между собой. Это актуально в нынешней ситуации жесткой нерыночной конкуренции. Кризис существенно сократил платежную способность клиентов и многим приходится выбирать, на что потратить деньги: купить автомобиль, сделать ремонт или съездить на отдых.
Мы надеемся, что конкурс поможет прояснить ожидания современных клиентов и что удерживает их у продавцов определенных товаров и услуг.
Справка о конкурсе на лучшее качество обслуживания:
*С 2005 года было проведено шесть конкурсов на лучшее качество обслуживания
*27 победителей в различных номинациях были награждены именными призами за лучшее достижения
Информация о компании «SQI Management»:
«SQI Management» - компания, специализирующаяся на построении систем управления качеством обслуживания. Первый проект реализован в 1999 году.
*На счету компании «SQI Management» более 600 российских и международных проектов.
Проверки качества обслуживания реализуются в 658 городах и населенных пунктах России и стран СНГ.
*С 2005 года компания проводит регулярные инициативные некоммерческие исследования уровня качества *обслуживания в российских розничных сетях. За время работы было оценено более 200 брендов.