В 2009 году в ассоциации «Аллигатор» были проведены глубокие структурные и организационные изменения. Структура компании стала горизонтально ориентированной, был создан ряд департаментов. В их числе - Департамент технической охраны, развитие которого сейчас идет ударными темпами. В 2014 году его возглавил Назаренко Антон Владимирович, который ответил редакции газеты «Вестник «Аллигатора» на все интересующие вопросы.
- Антон Владимирович, расскажите подробнее о структуре департамента – какие подразделения в него входят и в чем их основная задача?
- Сегодня департамент технической охраны — это инженерно-монтажное управление, управление мониторинга и реагирования и отдел по сопровождению клиентов. Основная задача для нас неизменна - качественное предоставление охранных услуг, обеспеченное современными техническими средствами.
- С помощью чего Вы оцениваете эффективность работы подотчетных управлений?
- Для каждого управления существует ряд ключевых показателей эффективности, разработанных с учётом требований наших клиентов. Такой подход позволяет нам постоянно держать руку на пульсе, работать как единый механизм.
- Каким образом подразделения взаимодействуют между собой?
- Залог успешной работы нашего управления - в грамотной постановке задач сотрудникам и четком распределении обязанностей между ними. Конструктивная организация рабочего процесса и дружеские отношения внутри коллектива - гарантия продуктивной деятельности.
- В чем, на Ваш взгляд, специфика организации работы департамента? Возникают ли сложности в работе?
- В нашей команде профессионалов у каждого есть свои личные планы, цели. У каждого свои интересы вне работы, все люди разные и каждый по-своему уникален. Специфика организации работы департамента заключается именно в командной игре, мы объединяем людей общей целью с учётом интересов каждого в команде и целей, стоящих перед нашей компанией. В итоге получаем очень дружный коллектив, влюблённый в общее дело!
- С какими клиентами работает департамент в настоящее время? Как выстроен процесс работы с каждым клиентом?
- В основном нашими клиентами являются юридические лица, что обязывает нас с каждым клиентом работать сугубо индивидуально. Это позволяет нам максимально соответствовать высоким требованиям заказчика.
- Какие источники привлечения новых клиентов Вы используете? Какие из них являются самыми эффективными?
- Источники новых клиентов для нас это в первую очередь собственный отдел продаж, а также кросс-продажи с нашими коллегами из департамента физической охраны, за что им отдельное спасибо. Такое тесное взаимодействие позволяет нам формировать качественные комплексные решения для крупных заказчиков. Сейчас мы активно работаем над абсолютно новым, современным и информативным интернет-порталом, который станет для нас дополнительной точкой контакта с нашими потенциальными клиентами.
- Перед Вами, как перед руководителем департамента, был поставлен ряд задач. Какие из них уже удалось выполнить?
- Об успехах говорить пока еще рано, передо мной и моей командой стоит целый ряд задач, которые нам ещё только предстоит решить. Сейчас мы работаем над внедрением автоматизированной системы взаимодействия с клиентами, оптимизируем основные кросс-функциональные процессы, что позволит существенно повысить эффективность департамента и расширить наш аналитический инструментарий.
- Расскажите немного о своем видении работы департамента на ближайший год!
- В этом году у нас большие планы, прежде всего это повышение эффективности продаж и предложений.
Мы благодарим Антона Владимировича за подробные ответы и желаем достижения всех поставленных целей!