Фонд Run Capital осуществил свою первую инвестицию — в проект WeAtlas. Сумма сделки $600,000.
WeAtlas — это портал, позволяющий удаленно заказать, организовать экскурсии и развлечения в любом городе мира, а также провести оплату.
Уже сегодня российским туристам на WeAtlas доступно более 3 000 экскурсий и развлечений в более чем 480 городах мира.
«Данные инвестиции пойдут на развитие технологической платформы и расширение партнерской сети проекта, у нас большие планы. Сегодня нашими партнерами являются такие компании туристической отрасли как: 1001 тур, Островок.ру, Онлайн Экспресс, Мегаполюс Турс. В самое ближайшее время мы сможем назвать еще ряд громких имен в продолжении данного списка», — прокомментировал Николай Шевцов, основатель и СЕО проекта WeAtlas.
Главное конкурентное преимущество WeAtlas — это мгновенное подтверждение заявки на экскурсию. Во время бронирования клиент видит доступность выбранной услуги на необходимую дату и получает ваучер сразу же после оплаты, без длительных согласований. Сегодня у нас более 750 таких предложений, и их количество будет расти, как и общее число доступных развлечений. Мы хотим сделать бронирование развлечений таким же простым и удобным, как бронирование отеля или авиабилета.
«Я верю в стартапы для путешественников, направленные на повышение уровня сервиса. Все больше россиян составляют экскурсионные программы для себя сами, хотят заказывать индивидуальные или нестандартные туры. Культура путешествия повышается с каждым годом, а вот качество сервиса не всегда успевает удовлетворять возрастающие потребности. Поэтому я уверен в виральности таких проектов. Еще одним огромным плюсом WeAtlas является отличная профессиональная команда», — сказал Андрей Романенко, Управляющий партнер Run Capital.
«Островок продолжает расширять сеть партнеров —комментирует Сергей Фаге, основатель Ostrovok.ru., — это позволяет предлагать клиентам не только низкие цены и большой выбор жилья, но и дополнительные сервисы. Сотрудничая с WeAtlas, мы предоставляем возможность клиентам Островка выбрать себе экскурсию в том городе, куда они отправляются в путешествие. Мы верим в такие истории компаний, когда команда фокусируется на хорошем сервисе для клиентов и большом выборе, в данном случае, экскурсий».