05.08.2014 18:38
Новости.
Просмотров всего: 3449; сегодня: 3.

Интернет-магазины переходят в аутсорсинговые контакт-центры

Прием и обработка входящих обращений от пользователей интернет-магазина – главная причина прибыльности интернет-магазина. Если обращения обрабатываются недостаточно оперативно или оператор не способен подробно ответить на вопросы клиента на том конце провода – клиент останется недоволен. Нанимать штат квалифицированных операторов, внедрять необходимое оборудование – дорогостоящая и сложная задача, которая часто не оправдывает затраты на создание и содержание. Поэтому одно из решений – передача всех телефонных коммуникаций с клиентами в аутсорсинговый контакт-центр.

Аутсорсинговый call-центр, может обрабатывать входящие обращения от клиентов с помощью различных средств связи, таких как телефонный звонок, e-mail сообщение, сообщения в он-лайн консультанте или в социальных сетях.

Основные аргументы в пользу аутсорсингового колл-центра:

- Возможность в максимально короткие сроки организовать полноценное обслуживание клиентов на высоком уровне

- Обеспечение круглосуточных коммуникаций с помощью любых видов связи

- Профессиональное консультирование клиентов по интересующим товарам

- Допродажи и перекрестные продажи

- Отсутствие затрат на оборудование, обучение, поддержку и т.д

- Гарантия эффективности работы

Главный вопрос при выборе аутсорсиногового контакт-центра: как найти тот АКЦ, квалификация операторов которого способна обрабатывать даже сложные запросы от клиентов. В такой ситуации лучше выбирать тот АКЦ, в который мы можете приехать и лично послушать разговоры операторов до заключения договора. Это бывает не просто, потому многие АКЦ в целях экономии, организуют свои колл-центры в отдаленных районах. При этом крупные контактные центры все же имеют некоторое количество колл-центров недалеко от Москвы и предлагают свои клиентам «экскурсию» по колл-центру. Также важным фактором при выборе АКЦ являются гарантии. Фактических гарантий «на бумаге» ни один АКЦ не предоставляет, но проверить контакт-центр можно позвонив партнерам, логотипы и отзывы которых публикуют на сайте почти все контактные центры, особенно крупные.

Также крупные аутсорсинговые контакт-центры, предлагают комплексные решения для интернет-магазинов. Такие решения обычно включают все необходимое обслуживания для контакт-центра начиная от приема входящих вызовов и заканчивая доставкой товара вашему клиенту.

Подтверждением их качества обслуживания, в первую очередь выступает их опыт работы на рынке, репутация, квалификация операторов и современность оборудования. Наличие современного оборудования обеспечивает быстрое реагирование на звонок, а постоянное обучение операторов гарантирует их квалификацию.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Аутсорсинг, Электронные продажи
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Call-центр Комус Контакт — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...