Helios Information Technologies, универсальный системный интегратор и поставщик отраслевых бизнес-решений, объявляет о создании в структуре компании нового подразделения – Департамента обеспечения контроля качества программного обеспечения (ПО).
Услуги в области управления качеством программного обеспечения предоставляются в портфеле компании уже более трех лет, и в этом году с учетом достигнутых результатов и растущего спроса они выделены в самостоятельное направление.
В состав услуг направления входят как типовые работы по функциональному, нагрузочному, интеграционному тестированию, так и уникальные предложения по комплексной организации контроля качества ПО в коммерческих и государственных предприятиях. Уникальность заключается в готовности под задачи заказчика выстроить, адаптировать и автоматизировать процессы контроля качества, провести работы по созданию тестовых сред (от проектирования и поставки оборудования, исходя из архитектуры приложений и целей работ по тестированию, до помощи в развертывании тестируемых приложений), а также оказать помощь в самом тестировании. Работы могут касаться как одного критичного бизнес приложения, так и выстраивания общей практики контроля качества. Услуги, в первую очередь, рассчитаны на ситуацию заказной разработки ПО, но применимы и в случае собственной или смешанной разработки.
Специалисты созданного департамента обладают опытом работы в профильной области более 5 лет и в общей сложности участвовали более чем в 50 проектах по выстраиванию, управлению, автоматизации процессов контроля качества и тестированию для российских и зарубежных компаний, крупнейших банков и государственных учреждений. В настоящее время, в соответствии с растущим спросом, проводится расширение штата технических экспертов в области нагрузочного и автоматизированного тестирования.
Сергей Ямов, заместитель технического директора Helios Information Technologies, курирующий созданное подразделение, отметил: «Мы начинали развивать это направление, отталкиваясь от интересов наших заказчиков, далеко выходящих за рамки типовых услуг тестирования. Предложенный нами комплексный подход к организации процессов тестирования и контроля качества нашел позитивный отклик, как у наших заказчиков, так и у профессионального сообщества - стоит только вспомнить реакцию на наши доклады на SQA-days в прошлом и этом году. Получив подтверждение правильности выбранного пути, в том числе и в коммерческих показателях: выручка по направлению за прошлый год составила более 5 миллионов долларов, - мы приняли решение о более агрессивном развитии и продвижении направления».
Helios Information Technologies — универсальный интегратор ИТ-инфраструктуры и поставщик комплексных отраслевых решений для корпоративных и государственных заказчиков.
Основные направления деятельности Helios Information Technologies:
• оптимизация и развитие управления ИТ;
• внедрение прикладных решений в области бизнес-аналитики;
• построение и обслуживание систем обеспечения информационной безопасности;
• системная интеграция, услуги обследования и развития корпоративной ИТ-инфраструктуры;
• решения в области центров обработки данных, систем хранения и вычислительных комплексов, корпоративных сетей и инженерных систем;
• комплексный аутсорсинг ИТ-инфраструктуры на всей территории СНГ, аутстаффинг;
• заказная разработка программных решений и специализированного оборудования;
• организация процессов контроля качества ПО, тестирование
• оказание широкого спектра услуг в сфере ИТ на всех этапах жизненного цикла инфраструктуры.
Среди клиентов Helios Information Technologies такие компании и организации, как Газпром, Сбербанк, ВЭБ, Росстат, ФТС, Верховный суд и Конституционный Суд, МРСК, Фортум, РЖД, Трансаэро, ОКБ «Сухой», Данон, Avon, Юнимилк, Новолипецкий металлургический комбинат, Росбанк, ИТАР-ТАСС, МГИМО, DarsTelecom, Мосэнерго, Азбука вкуса, Лаборатория Касперского и другие.