bringo – инновационный курьерский сервис открыл три новых отделения в Москве. Теперь заказать его услуги 90-минутной турбо-доставки по Москве можно в БЦ «Новослободский», БЦ «Рязанский», БЦ «Золотое Кольцо».
Отправлять и получать заказы через bringo теперь можно на стойках в бизнес-центрах «Новослободский», «Рязанский» и «Золотое кольцо». Кроме того, оформление 90-минутной доставки по городу доступно прямо на сайте сервиса, через мобильное приложение или по телефону.
Сейчас сервис доступен для отправки документов и легких посылок только по Москве и ближайшему Подмосковью. В ближайшее время bringo планирует запуститься и в других городах-миллионниках.
«bringo изменит жизнь современных людей и их представление о курьерской доставке. Что бы ни произошло на протяжении дня – вы забыли дома ноутбук, не успеваете забрать рубашку из химчистки, хотели сами завезти договор на подпись, но возникла важная встреча, и планы изменились – стоит лишь запустить bringo, нажать «подтвердить доставку», и наш курьер выполнит это за вас», – говорит основатель bringo Марк Капчиц.
Стоимость доставки через bringo начинается с 390 рублей. Оплата заказа производится как с помощью кредитной карты, так и наличными при отправлении заказа. За сохранность груза и то, что доставка всегда будет выполнена в срок, курьер отвечает своими деньгами. На его банковской карте до окончания доставки замораживается оценочная стоимость посылки.
Справка о компании
bringo – краудсорсинговый сервис курьерской экспресс-доставки. Он позволяет частным заказчикам, онлайн-магазинам или корпоративным отправителям размещать заказы на доставку, которые с помощью мобильного приложения принимают курьеры bringo. Все заказы доставляются в течение 90 минут по цене, сопоставимой со стоимостью обычной трехдневной доставки. Если курьер опаздывает больше, чем на час – услуга обходится клиенту бесплатно.
Запуск bringo состоялся осенью 2013 года. В настоящее время сервис работает по Москве и Московской области. К концу 2014 года компания планирует достичь 2 000 доставок ежедневно.