С 17-го июля по адресу www.moscowhotels.ru доступна новая версия сайта московской гостиницы «Ярославская».
Теперь сайт выглядит совершенно по новому - свежо и современно. Но главный акцент был сделан на обновление информационного наполнения сайта и его функциональных возможностей. В режиме реального времени заработал раздел новостей, а их в отеле, который тоже активно обновляется, теперь много, были добавлены описания и новые фотографии для всех категорий номеров отеля (в том числе и для гордости отеля – коллекционных номеров), обновлена и дополнена информация о действующих и новых тарифах и спецпредложениях, для удобства Гостей отеля были полностью актуализированы разделы «О гостинице», «Вопрос-ответ», «Правила проживания», блок контактной информации.
Особое место на сайте отведено недавно появившимся в номерном фонде «Ярославской» трем дизайнерским (или коллекционным) номерам – «Стеклянному», «Фарфоровому» и «Рыбачьему». От обычных номеров они отличаются оригинальным авторским дизайном и расширенной комплектацией. Коллекционные номера позиционируются как место, в котором клиент отеля ощутит себя гостем в доме друзей, а не постояльцем гостиницы. Подобные дизайнерские номера, сочетающие оригинальность и максимальный комфорт за умеренную цену, для московских трехзвездочных гостиниц пока редкость. Подробные описания каждого из коллекционных номеров можно теперь найти на сайте гостиницы «Ярославской».
В функциональном плане изменения в новой версии сайта «Ярославской» прежде всего коснулись блока бронирования номеров. Теперь забронировать номер в «Ярославской» можно непосредственно с сайта отеля - быстро и просто. Преимущества прямого бронирования с сайта гостиницы очевидны - именно на нем представлено все многообразие тарифов, первыми появляются спецпредложения, онлайн-заявка сразу же, минуя посредников, попадает непосредственно в отель. Так же на сайте отеля Гость может, в случае необходимости, заказать и визовую поддержку.
Светлана Афанасьева, Генеральный директор ОАО «Гостиничная фирма «Ярославская»: «В современном маркетинге существует понятие - если вас нет в интернете – вас вообще нет. Нашему сайту несколько лет, но это был скорее «памятник» - единожды заполненный контентом и редко обновляемый. А наша цель - иметь сайт, который живет в одном ритме с гостиницей. Все наши новые услуги, спецпредложения, значимые новости должны максимально быстро появляться и на сайте. В равной степени нам нужна и обратная связь с клиентами – знать, что хорошо, а что следует улучшить. Нам нужны прямые коммуникации с клиентами и партнерами, нам нужны прямые продажи. Новый сайт мы рассматриваем как нашу основную информационную и маркетинговую площадку.
Конечно, мы сотрудничаем с основными интернет-площадками по бронированию отелей. Но в силу объективных причин мы не можем на 100 процентов быть удовлетворенными этим сотрудничеством – где-то технологические ограничения не позволяют вывесить все наши тарифы, где-то спецпредложения сложно оперативно выставить… Например, коллекционных номеров в гостиницах в Москве - раз-два и обчелся. Но далеко не на каждой интернет-площадке можно забронировать коллекционный номер в «Ярославской». А на нашем собственном сайте, естественно, можно.
Конечно, запуском новой версии сайта наращивание нашего присутствия в интернете не ограничится – мы будем постоянно совершенствовать и развивать свой сайт, будем расширять число порталов – партнеров по бронированию, активно сотрудничать с тематическими новостными сайтами, будем более активно работать с отзывами наших клиентов и на своем сайте, и на других площадках. Мы очень надеемся, что и для наших постоянных Гостей, и для новых клиентов, наш обновленный сайт будет удобным, полезным, познавательным и интересным!».