В рамках стратегии поддержки логистических цепочек компания SAP SE (NYSE: SAP) сегодня объявила о выпуске четырех новых облачных приложений, которые позволят быстрее разрабатывать и реализовывать интегрированные бизнес-планы на основе актуальной информации.
В современных рыночных условиях хозяевами положения становятся конечные потребители и заказчики, все чаще требующие оперативно предоставлять им персонализированные продукты и услуги. Цепочки поставок превращаются в спрос-ориентированные сети, куда информация о спросе поступает по новым каналам, а для его удовлетворения требуется сложная система взаимодействий, как между подразделениями организации, так и с партнерами. Чтобы быстро строить и реализовывать прибыльные планы, компаниям необходимо эффективно собирать и интерпретировать данные, поступающие в реальном времени.
Справиться с этой задачей поможет новое решение SAP® Integrated Business Planning, в которое входят приложения для планирования продаж и операций, запасов и поставок, а также SAP Supply Chain Control Tower. Решение разработано для анализа информации, поступающей в реальном времени, и создания общих уведомлений для всех участников сети непрерывно поступающих запросов и ответных предложений. Платформа SAP HANA® обеспечивает высокую скорость работы приложений, а SAP Cloud существенно облегчает их внедрение. Кроме того, в решении предусмотрена среда для совместного планирования продаж и операций в мировых масштабах, а также предлагаются новые алгоритмы оптимизации и возможность мониторинга логистических цепочек.
По словам Саймона Эллиса (Simon Ellis), руководителя группы по оптимизации логистических цепочек в IDC Manufacturing Insights, «SAP правильно подходит к проблеме цепочек поставок: компания не только понимает все проблемы, с которыми сталкиваются производители в процессе управления спросом, предложением и разработкой новых продуктов, но и предоставляет гибкие и мощные средства для их решения».
Новые приложения для интегрированного бизнес-планирования позволят: лучше согласовывать планирование в различных подразделениях; увеличить продажи, быстрее реагируя на изменения спроса благодаря платформе SAP HANA; строить последовательные и реалистичные планы за счет единой модели данных; упростить управление спрос-ориентированными сетями; сократить расходы на внедрение и повысить бизнес-ценность решения благодаря поддержке SAP Cloud.
«Современные цепочки поставок должны охватывать весь мир и удовлетворять запросы клиентов в реальном времени, — заявил Ханс Талбауэр (Hans Thalbauer), старший вице-президент SAP по решениям для управления цепочками поставок. — SAP поддерживает превращение логистических цепочек в спрос-ориентированные сети и содействует успеху клиентов, предлагая им возможности SAP Cloud и платформы SAP HANA. Новые продукты — яркое тому подтверждение».
Информация о компании SAP
Один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, компания SAP помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом. Будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные приложения — решения SAP позволяют повысить эффективность взаимодействия отдельных сотрудников и организаций в целом, сформировать глубокое понимание бизнеса и создать конкурентное преимущество. Решениями и сервисами SAP пользуются более 232 000 клиентов (включая клиентов SuccessFactors), передовые технологии компании гарантируют высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту.
В 1992 году был открыт офис SAP AG в Москве. Также за прошедшие 20 лет открылись представительства SAP в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Алматы, Минске и Киеве, а численность сотрудников превысила 1050 человек.