25.07.2014 11:26
Аналитика.
Просмотров всего: 6312; сегодня: 2.

5 секретов читаемого сайта

Пресс-центр PayOnline предлагает познакомиться с 5 секретами читаемых сайтов (адаптированный перевод аналитической статьи "The 5 Secrets to a More Readable Website") и узнать, что же нужно делать, чтобы пользователи дольше задерживались на вашем ресурсе и совершали покупки.

Качественный контент играет важную роль в эффективной работе сайта, но даже те ресурсы, которые наполнены уникальным содержанием и располагаются на верхних строчках поисковиков, не окажутся полезными для бизнеса, если ваши посетители не захотят задержаться на них достаточно долго, чтобы познакомиться с содержанием.

В конце концов, удержать посетителей, чтобы в дальнейшем превратить их сначала в потенциальных клиентов, а в конечном итоге в стабильный доход от регулярных продаж - не это ли является целью любого коммерческого ресурса?

Большинство посетителей уже в первые 3-5 секунд могут сказать, уйдут ли они сразу или задержатся на некоторое время. Чтобы «влюбить» в себя клиента с первого взгляда, ваш сайт должен хорошо выглядеть, обладать простой навигацией и отражать содержание в читабельном виде.

Если вы дадите пользователю актуальную информацию, ваши посетители будут читать ваш контент, делиться им в социальных сетях, подписываться на рассылки, превращаться в клиентов и даже совершать покупки.

Представляем вам 5 уловок, призванных помочь удержать посетителя на сайте:

1. Сосредоточьтесь на информации универсального содержания, производите тот контент, который будет интересен и в будущем. Ваша целевая аудитория по-прежнему будет пользоваться вашими материалами и через несколько лет.

Кроме того, это хорошая возможность создать некий информационный набор метрик, в котором нужно будет обновлять лишь показатели статистики по мере необходимости. Если посетители видят, что представленные на сайте показатели устарели, они быстро уйдут с ресурса.

2. Используйте приятную для восприятия верстку. Даже если материал, размещенный на сайте, интересен и полезен, он не будет пользоваться успехом, если его невозможно читать из-за плохого форматирования, посетители просто будут его пролистывать. Используйте простые шрифты и цвета, которые не будут «резать» глаза.

Убедитесь, что содержание структурировано разбито на тематические части и разделы, которые легко усваиваются, используйте нумерованные и маркированные списки, чтобы выделить информацию. Вы также можете использовать изображения, диаграммы, графики и инфографику, чтобы проиллюстрировать содержание текста. Дополнительные графические элементы хорошо помогают захватить и удержать внимание посетителей.

3. Чем проще навигация, тем больше посетителей доходит до конечной цели, которая, (не стоит об этом забывать), заключается в продажах и доходах вашего бизнеса. Представьте, что любой, кто вступает в контакт с вашим ресурсом, будет настолько впечатлен, что захочет больше узнать о вашей компании и сделать покупку.

Чтобы убедиться, что посетители, читающие ваши тексты, призванные мотивировать их к покупке, могут получить быстрый доступ к меню навигации и совершить целевое действие одним кликом, попробуйте сами пройти «путь читателя»: пролистать материал, добавить товар в корзину, оформить и оплатить заказ. Если какое-либо из предложенных действий сложно осуществить из-за неудобной или громоздкой структуры сайта, вам стоит поработать над юзабилити, иначе потенциальные клиенты уйдут к конкурентам.

4. Мобильный интерфейс. С учетом роста популярности использования мобильных устройств для выхода в интернет, очень важно иметь дружественный мобильный веб-сайт. У посетителей не будет никакого желания знакомиться с контентом, если им придется постоянно увеличивать текст или прокручивать его из стороны в сторону.

Возьмите смартфон, посмотрите на свой веб-сайт и поставьте себя на место ваших посетителей. Если вам сложно ориентироваться в навигации на небольшом экране, вывод очевиден: нужно внести некоторые изменения, а лучше разработать мобильную версию сайта. Усилия, вложенные в разработку мобильного сайта, окупятся с лихвой.

5. Сделайте так, чтобы доступ к контенту был возможен с любой страницы сайта. Сможет ли посетитель понять, о чем ваш сайт, попав на домашнюю страницу? А если он столкнётся с частью содержания, сможет ли он найти больше информации без сложных поисков?

Сделайте информацию доступной через главное меню, а также включите превью нескольких последних сообщений на каждой странице. Каждый посетитель должен иметь возможность в один клик познакомиться со свежайшей информацией о вашем продукте, вне зависимости от того, на какую страницу он перешел.

Увеличьте эффективность вашего контента с помощью этих простых советов. Облегчение восприятия читателями ваших текстов повысит конверсию сайта и, в конечном счете, ваш доход.

PayOnline — универсальная система электронных платежей, позволяющая принимать на сайте оплаты по банковским картам, через QIWI Кошелек, WebMoney, Яндекс.Деньги, с помощью виртуальных карт мобильных операторов (Билайн, МегаФон, МТС), через салоны «Евросеть» и «Связной», а также – продавать товары в кредит онлайн. На сегодняшний день PayOnline занимает одну из лидирующих позиций на рынке электронных платежей в Рунете. PayOnline оказывает услуги интернет-эквайринга более чем 1 500 предприятий e-commerce и обрабатывает платежи свыше 5 млн. кардхолдеров.


Ньюсмейкер: PayOnline — 368 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...