Сеть химчисток-прачечных «Диана» объявила о начале акции «Хранение меха за рубль», которая пройдет с 28 июля по 17 августа 2014 года. В этот период клиентам «Дианы», проживающим в Москве и воспользовавшимся услугами «Чистка меха» и «Хранение меха», предлагается дополнительно целый месяц хранения шубы в профессиональном «меховом холодильнике» всего за 1 рубль!
Дополнительный месяц хранения смогут получить клиенты, заказавшие услугу «Хранение меха» сроком на три месяца.
Изделия из натурального меха требуют особых условий хранения. Температура в помещении должна составлять от +10 до +12 градусов по Цельсию, влажность – около 45%, требуется особый световой режим и обязательное кондиционирование. При этом меховая одежда должна висеть на плечиках в чистом хлопковом, идеально подогнанном по размеру чехле, в просторном затемненном помещении. Именно поэтому эксперты по уходу за мехом рекомендуют не заниматься самодеятельностью – особенно, если речь идет о дорогих меховых изделиях, а помещать шубы в специально оборудованные профессиональные помещения.
«Меховой холодильник» сети химчисток-прачечных «Диана» оснащен новейшим профессиональным оборудованием, которое создает и поддерживает специальные условия для хранения меховых изделий: стабильно низкую температуру, определенный уровень влажности и равномерную рециркуляцию потоков воздуха. Такая система хранения, при условии обязательной предварительной чистки, позволяет сохранить мех в первозданном виде, защитить от заламывания, порчи, моли.
Кроме того, доверив хранение меха «Диане», можно быть уверенным в его безопасности: все помещаемые в «меховой холодильник» вещи застрахованы и надежно охраняются.
Дополнительную экономию – от 10 до 15 процентов от стоимости услуги, – участники акции смогут также получить, предъявив карту постоянного клиента, «Социальную карту москвича» или дисконтную карту сети гипермаркетов «Перекресток», в сумме дающую право на данную скидку.
Принять участие в акции «Хранение меха за рубль» смогут жители столичного региона, сдавшие меховые изделия для чистки и последующего хранения в холлах московских предприятий химчисток-прачечных «Диана».
«Мы стремимся давать нашим клиентам максимально выгодные условия на наши услуги именно тогда, когда они в них нуждаются, – отмечает Андрей Афанасьев, руководитель отдела рекламы и PR сети химчисток-прачечных «Диана». – На дворе – самая макушка лета, но хорошие хозяйки уже сейчас начинают задумываться о предстоящей зиме и о том, чтобы привести в порядок меховые вещи – свои и членов своей семьи. Для них мы подготовили нашу акцию, которая позволит не просто привести шубы в идеальный порядок, но и обеспечить им максимально комфортные условия хранения вплоть до зимних холодов по минимальной цене. Ну а сэкономленные деньги пусть позволят нашим милым дамам задуматься об обновках к грядущему зимнему сезону!».
Узнать подробности предстоящей акции и адреса предприятий «Диана» можно на официальном сайте сети химчисток-прачечных «Диана» или по телефону горячей линии: 8 (800) 200-82-27.
Информация о компании:
«Диана» – крупнейшая в России сеть химчисток-прачечных, основанная в декабре 1993 года. Первая химчистка в России, предложившая клиентам европейский уровень сервиса, первой вышла на федеральный уровень. Все предприятия «Дианы» работают на новейшем оборудовании последнего поколения и применяют только современные технологии. Специалисты – технологи предприятий «Диана» проходят регулярные курсы повышения квалификации в России и за рубежом.
Сегодня «Диана» – это компания с 20-летней историей успешной работы на рынке бытовых услуг, одна из крупнейших сетей химчистки в Европе. Компания трижды завоевывала звание «Брэнд года», в 2012 году подтвердила свои высокие стандарты качества, получив премию «Права потребителей и качество обслуживания», а в 2013 году получила большинство голосов потребителей в народном голосовании на звание «Марка №1 в России».