7 лет назад компания «Домашние деньги», лидер российского рынка микрофинансирования, выдала первый займ. За это время Компания стала МФО №1 на рынке и занимает 22% в сегменте потребительских микрозаймов.
Традиционно празднование дня рождения Компании совпало с летней сессией региональной конференции. В ней приняли участие более 400 сотрудников Компании, включая лучших агентов и бизнес-менеджеров со всей страны. По итогам работы за год Компания наградила лучших работников.
«Достижения Компании – это в первую очередь достижения наших сотрудников, чьи успехи, в том числе, составляют сегодня наш бренд, сильнейший на рынке. Компания выдала займов на 15 млрд рублей, наша клиентская база составляет 250 тыс. человек. Обеспечение лучшего сервиса для клиентов, совершенствование технологических процессов, оптимизация операционной деятельности – основа роста показателей Компании, число сотрудников которой превышает 5 тысяч», – отметил Андрей Бахвалов, Главный исполнительный директор компании «Домашние деньги».
Компания работает сегодня в 52 регионах в 6 федеральных округах, 418 городах, 2630 населенных пунктах. Одна из стратегических задач Компании – рост присутствия в городах с наделением менее 50 тыс. человек, где проникновение банковских услуг остается на низком уровне.
«Как прозрачная компания, работающая в соответствии с лучшими стандартами, принятыми в мировой практике, мы ежегодно инвестируем в сектор, чтобы развивать дальше Компанию и индустрию в целом, менять имидж и отношения к МФО с тем, чтобы показать, что МФО – это возможность сделать жизнь наших клиентов лучше, – добавил Андрей Бахвалов. – Востребованность для клиентов и доверие инвесторов – залог лидерства Компании в наиболее динамичном сегменте отрасли, чей рост ежегодно составляет 40%, а потенциальный объем – 350 млрд рублей».