12-13 ноября в Москве состоится Форум Telemarketing & Telesales – событие, на котором соберутся ведущие эксперты, профессионалы в области обслуживания клиентов, опытные продавцы и технические специалисты, чтобы обсудить, как контактный центр перевести от центра затрат к центру прибыли компании.
Форум Telemarketing & Telesales включает в себя наиболее востребованные темы в области построения эффективного телемаркетинга, позволяющего установить прямой контакт с клиентами, максимально эффективно повысить маркетинговые компании, расширить клиентскую базу, а значит, работать над повышением продаж каждый день.
Среди ключевых тем форума:
• Построение эффективной системы телемаркетинга
• Кросс-продажи, продажи на входящих и исходящих звонках
• Аутсорсинг телемаркетинга
• Мониторинг и контроль качества обслуживания клиентов
• Повышение лояльности клиентов через контактный центр
• Персонал – главная составляющая успешных продаж
• Коучинг поколений. Построение системы мотивации персонала
Участие в Форуме Telemarketing & Telesales предоставит возможность:
• узнать о новейших решениях, позволяющих повышать продажи, устанавливать долгосрочные отношения с клиентами и расширять уже существующую базу;
• рассмотреть на практике преимущества различных стратегий построения телемаркетинга; узнать о передовом опыте в телемаркетинге;
• почерпнуть уникальные идеи, знания, методы и инструменты для решения каждодневных вопросов повышения продаж, управления персоналом, взаимодействия с клиентами, оптимизации процессов в КЦ;
• а также совместно с ведущими экспертами отрасли разработать эффективные решения для вашей компании, позволяющие построить эффективное, долгосрочное сотрудничество с клиентами.
Регистрация на форум - по ссылке.