В самый разгар лета состоялась премьера нового клипа Димы Билана "Болен тобой" с участием продукции одного из ведущих производителей средств по уходу за полостью рта - российского бренда R.O.C.S.
Главной идеей клипа стало воплощение вечной любви, о которой поется в песне "Болен тобой". Это история героев, которые дружили с самого детства, а повзрослев, поняли, что между ними возникли романтические чувства. Герои гуляли по живописным местам Москвы, дрались подушками и...чистили зубы пастой и щеткой известного российского бренда R.O.C.S.
Фотографиями и забавным видео со съемок, которые проходили в Москве в середине июня, Дима Билан поделился в своем Instagram (Запрещенная в РФ организация). Он также опубликовал черно-белую фотографию со стильной щеткой R.O.C.S. из серии Black Edition.
Бренд R.O.C.S. принадлежит торгово-промышленной группе компаний "Диарси" (DRC) - ведущему разработчику, производителю и поставщику высококачественных средств по уходу за полостью рта.
Романтическую историю на новую песню Димы Билана "Болен тобой" уже успели оценить не только поклонники творчества певца, но и ценители продукции R.O.C.S.