Товары в группе «Кондитерские изделия» относятся к продуктам высокого потребительского спроса, рост продаж в данной категории у сетей наблюдается год от года.
Наиболее динамичной категорией в кондитерских изделиях можно выделить «Шоколад».
Мультинациональные и федеральные производители каждый сезон предлагают покупателю шоколад с новыми вкусами и регулярно проводят рестайлинг своих упаковок, тем самым делая группу еще более привлекательной для конечного покупателя.
Компания Т3С, реагируя на тенденции рынка и пожелания сетей, разработала новую линейку шоколада «Союзная марка».
Продукт вышел в ярком дизайне упаковки, а заказ на производство был размещен на кондитерской фабрике «Айко».
Ассортимент и вкусовые оттенки шоколада выбраны на основании аналитических отчетов агентства Нильсон и ТОПов продаж в линейках лидирующих федеральных производителей.
Обновленная «Союзная марка» - это продукт низкого ценового сегмента, позволяющий сетям союзазамещать на полке бренды аналогичного сегмента с низким уровнем маржи и увеличивать прибыльность категории в целом.
Забегая вперед также сообщаем, что компания Т3С готовит к выходу новую линейку шоколада Юнимарка в упаковке флоу –пак, которую можно будет позиционировать в сегменте средний, создавая достойную конкуренцию лидеру рынка ТМ Альпен Голд, имея возможность на наценке зарабатывать гораздо больше, чем позволяет зарабатывать рынок на известном бренде.