С начала реализации во втором квартале 2013 года жилого комплекса «Кокошкино» инвестиционно-риэлторская компания Est-a-Tet реализовала около трети квартир от общего объема предложения в проекте. Максимальный объем продаж был зафиксирован в феврале 2014 года и составил 537 кв.м, что почти в два раза превышает среднемесячный показатель продаж.
Жилой комплекс «Кокошкино» – четыре монолитных дома переменной этажности высотой от 14 до 17 этажей, расположенных в одноименном поселке в Новомосковском административном округе, в пяти минутах ходьбы от железнодорожной станции «Кокошкино», от которой за 35 минута можно доехать до Киевского вокзала. В проекте представлены одно-, двух- и трехкомнатные квартиры площадью от 42,8 до 92,76 кв.м, в которых учтены все современные планировочные решения: в квартирах сделаны просторные кухни и лоджии, в трехкомнатных квартирах – два санузла. Квартиры сдаются с возведёнными внутренними перегородками. Жилой комплекс «Кокошкино» находится в районе с развитой инфраструктурой: в пешей доступности от дома функционируют три детских сада, среднеобразовательная школа, больница, библиотека, поликлиника, магазины и предприятия сферы услуг. Также недалеко от поселка расположены крупные торгово-развлекательные объекты: торговый центр «Внуково», Vnukovo Outlet Village, торговый центр «Ново-Переделкино», торгово-деловой комплекс «Город», продуктовый гипермаркет формата Сash & Carry Selgros
По данным Аналитического и консалтингового центра Est-a-Tet наибольшим спросом в ЖК «Кокошкино» пользовались однокомнатные квартиры площадью от 42,8 до 46,93 кв.м – их доля составила 74% от общего объема спроса, на втором месте находились двухкомнатные квартиры площадью от 67,11 до 74,72 кв.м – 22%, на трехкомнатные квартиры площадью от 88,58 до 89,4 кв.м пришлось всего 4%.
Среди однокомнатных квартир наибольшим спросом пользовалось предложение в ценовом диапазоне от 3 до 3,5 млн рублей – 59% от общего объема спроса, среди двухкомнатных квартир максимально востребовано было предложение в ценовом диапазоне от 4,5 до 5 млн рублей – 71%.
Наибольшим спросом ЖК «Кокошкино» пользовался среди москвичей – 57% от числа всех покупателей, доля покупателей из других регионов России составила 20%, доля покупателей из Новой Москвы – 17%, при чем, это, в первую очередь, жители Кокошкино.
«Жилой комплекс “Кокошкино” расположен на территории Новой Москвы, что позволяет его будущими жителям не только получить московскую прописку, но пользоваться развитой инфраструктурой, легко и быстро добираться до Москвы как по железной дороге, так и на автомобиле по наименее загруженным Боровскому или Минскому шоссе, отдыхать в соседнем сосновом бору, на берегу рек Десна, Незнайка и Пахра», – отмечает Владимир Моребис, директор Департамента проектов Est-a-Tet.