Семинар для представителей автомобильного бизнеса прошел сегодня в офисе компании «Элемент». Владелец и генеральный директор первого в России SMM-агентства GreenPR, руководитель образовательного проекта «Школа Эффективного Интернет-Маркетинга» Дамир Халилов подробно разобрал основные инструменты продвижения в социальных сетях, а также оценил способы их эффективности.
Цель семинара – расширить знания предпринимателей о широких возможностях, которые им могут дать социальные сети.
«Мы стараемся донести информацию о том, что социальные сети можно использовать не только для общения. Если говорить о бизнес-целях, больше всего они подходят для получения обратной связи от аудитории, повышения узнаваемости бренда, а также для непосредственных продаж», - заявил генеральный директор SMM-агентства GreenPR Дамир Халилов.
В тренинге приняло участие около 20 человек, среди них были представители таких брендов, как Subaru, Volkswagen, Opel, Chevrolet, Cadillac.
«Практическое содержание семинара помогает понять, для чего нужна каждая социальная сеть, и по максимуму использовать ее функции для увеличения имиджа бренда, численности групп и страниц. «Живые» кейсы делают этот семинар еще лучше», - отметила руководитель группы дилерского контроля ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС» Валерия Милякова.
В ближайшее время компания GreenPR проведет серию бесплатных практических семинаров для руководителей и владельцев бизнеса. Получить подробную информацию и зарегистрироваться на семинар можно по электронной почте или по телефону.